0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии

время публикации: 18:15  20 сентября 2021 года
Совет директоров Почты России рекомендовал единственному акционеру компании – Российской Федерации – увеличить уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии.
Почта проведет закрытое размещение акций, в ходе которого государство внесет в уставный капитал компании денежные средства для модернизации отделений по всей стране.

Также в качестве оплаты допэмиссии Почта получит акции АО «Марка», интеллектуальные права на использование системы ГИС ЖКХ и ряд объектов недвижимости, которые остались в федеральной собственности после реорганизации ФГУП «Почта России» в акционерное общество.

В ходе допэмиссии государство до конца 2021 г. передаст Почте 100% минус 1 акцию АО «Марка». Компания выпускает почтовые марки, которые Почта закупает и продает по номинальной стоимости. В результате в единое управление Почты перейдет весь цикл бизнеса по печати и реализации знаков почтовой оплаты. 

Кроме того, благодаря допэмиссии к Почте России перейдут интеллектуальные права на ГИС ЖКХ. Это информационная система для цифровой трансформации сферы жилищно-коммунальных услуг. Почта России была оператором этой системы с 2014 г. до своего акционирования в октябре 2019 г.

После возвращения прав Почта планирует передать их в специально созданное совместное предприятие-оператора, чтобы иметь возможность развивать внутри ГИС ЖКХ удобные сервисы для населения и бизнеса.

Также в результате допэмиссии на баланс Почты перейдет недвижимость – почтовые отделения и объекты инфраструктуры, которые остались в федеральной собственности после реорганизации ФГУП «Почта России». Сейчас эти объекты находятся в управлении Почты, а после допэмиссии они станут собственностью компании.

Поручение предусмотреть в государственном бюджете средства на докапитализацию Почты для модернизации отделений по всей стране и расширение количества предоставляемых услуг дал Президент России.

В первую очередь, модернизация затронет отделения, которые находятся в небольших и отдаленных населенных пунктах – они уже сейчас выполняют роль многопрофильных центров, а после реновации здесь можно будет, например, получить государственные услуги и купить лекарства.

Читайте также:
Почта России увеличила лимиты авиадоставки в Европу перед сезоном распродаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail