0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

«Почта России» в Московской области начала выдавать отправления по СМС

время публикации: 11:16  06 марта 2018 года
Это позволит сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений.
Во всех отделениях Почты России в Московской области клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволит сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Ранее сервис был запущен во всех почтовых отделениях Москвы.

Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

«Процедура регистрации простой электронной подписи совсем несложная и занимает не более 2 минут. В дальнейшем клиенту не нужно будет заполнять форму извещения и предъявлять паспорт, а для получения отправления достаточно назвать оператору свою фамилию или номер отправления и номер мобильного телефона, на который придет SMS-код», - отметила региональный управляющий макрорегиона Москва Почты России Алла Бондаренко.

Введение услуги простой электронной подписи позволит не только сократить время обслуживания клиентов, но и уменьшить операционные расходы предприятия.

Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.