0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Почта России вложит более 4 млрд рублей в повышение заработных плат

время публикации: 11:10  27 января 2022 года
В январе 2022 г. Почта России в очередной раз повысила минимальные оклады. Изменение затронуло 136 000 человек, из которых более 65% – это почтальоны, операторы и сортировщики. В течение 2022 г. компания направит на эту программу более 4 млрд руб.
Ежемесячный доход сотрудников, которые получали минимальные оклады, возрос в среднем на 7,7%, при этом у почтальонов зарплаты увеличились в среднем на 8,4%, у операторов – на 7,7%, а у сортировщиков – на 8,1%. Речь идет о повышении нижней границы уровня оклада в компании – такие ставки есть как среди производственного персонала, так и среди офисных сотрудников региональных управлений федеральной почтовой связи. 

Также в 28 регионах РФ Почта России установила максимальные северные надбавки вне зависимости от фактического стажа работы. Участниками программы стали около 2 000 человек, чьи зарплаты возросли в среднем на 30%. В основном это молодые специалисты, которые недавно закончили учебу. В 2022 г. Почта направит на повышение северных надбавок 56 млн руб.

«Почта – это в первую очередь люди, которые каждый день помогают нашим клиентам по всей стране. Поэтому улучшение условий труда – наш главный приоритет. Мы ежегодно повышаем зарплаты массовому персоналу и не прекращали это делать даже во время пандемии. 

В 2022 году мы также установили максимальные северные надбавки для людей со стажем работы меньше пяти лет, это улучшит условия труда для молодых специалистов в нашей компании», – прокомментировала заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам Почты России Ирина Козина.

Предыдущее повышение минимальных окладов Почта провела в июле 2021 г. Оно затронуло 138 000 сотрудников, оклады которых увеличились в среднем на 10%. Затраты компании на эту программу составили более 2 млрд руб.

А в 2019-2020 гг. Почта России направила более 12 млрд руб. на повышение заработных плат для 264 000 почтальонов, операторов, водителей и сортировщиков. Их доходы возросли в среднем на 20%.

Читайте также: Клиенты Почты России теперь смогут оплачивать посылки от физлиц банковской картой при курьерской доставке


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail