Лента Новостей
Все новости →Почта России запустила ежегодную акцию «Снова в школу»
время публикации: 14:22 30 июля 2018 года
Акция «Снова в школу» проводится третий год подряд.
До 30 сентября 2018 года Почта России проводит акцию «Снова в школу», в рамках которой посетители почтовых отделений смогут приобрести разнообразные товары для школьников: ручки, карандаши, фломастеры, тетради, альбомы, дневники, школьные рюкзаки, наборы для первоклассника и другие предметы, необходимые ученикам.
Акция «Снова в школу» проводится третий год подряд. В прошлом году товары для школы приобрели десятки тысяч клиентов Почты России. В 2018 году, совместно с ведущими поставщиками, Почта России расширила ассортимент, отобрав школьные товары с лучшим соотношением цены и качества. Вся продукция имеет сертификаты безопасности и соответствует действующим санитарным нормам.
В отделениях Почты России, имеющих выделенные зоны розничной торговли, дополнительно установлены специальные стенды для продажи школьных товаров. В почтовых отделениях также широко представлена книжная продукция: от детской и прикладной до классической и современной художественной литературы.
Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране – 42 000 почтовых отделений, которые ежедневно посещают в среднем около 6 млн человек. Многие почтовые отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного книжного магазина, – таким образом, Почта России делает школьные товары и художественную литературу доступной для всех россиян, проживающих как в крупных городах, так и в сельской местности.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






