0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

время публикации: 15:15  02 марта 2021 года
Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.
На площадке можно приобрести продукты питания, косметику, аксессуары и другие товары от 27 российских экспортёров. Отдельный раздел сайта посвящен изделиям народного промысла – палехской росписи (шкатулкам и украшениям) и изделиям из серебра. В будущем Почта планирует увеличить число представленных производителей и категорий. Первый месяц сервис будет работать в пилотном режиме.

«Пилотирование проекта в Японии — один из этапов создания экспортного решения для электронной торговли на международных рынках. Такой цифровой и инфраструктурный продукт простимулирует экспортную активность российских производителей, что, в свою очередь, повысит спрос на отечественную продукцию.

Почта России объединяет в себе экспортно-логистическую инфраструктуру, сервисную составляющую и электронный канал сбыта, диверсифицированный для каждой страны. Мы рассчитываем, что результаты пилота позволят нам собрать маркетинговые и коммерческие данные для дальнейшего масштабирования и оптимизации бизнес модели», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

«Почта России – наш стратегический партнер в направлении создания и развития каналов онлайн-экспорта российской продукции. Японское направление мы считаем действительно перспективным для товаров из России: это высокомаржинальный рынок, где российские производители могут быть по-настоящему конкурентоспособными по качеству и цене.

Интернет-торговля позволяет знакомить японскую аудиторию с российскими товарами в привычном для потребителя формате и преодолеть существующие социокультурные барьеры. Поэтому РЭЦ поддержал это проект с самого начала – в феврале 2020 года мы собрали пул российских компаний для участия в офлайн-фестивале российских товаров в Токио, который был организован Почтой России совместно с Почтой Японии.

Большинство из тех компаний теперь размещены на созданной электронной торговой витрине и, надеюсь, найдут своего покупателя в Японии. РЭЦ продолжит содействовать развитию проекта как на японском направлении, так и в других странах», — подчеркнул Сергей Вологодский, вице-президент АО «Российский экспортный центр».

Почта России будет доставлять заказы из России в Японию и полностью управлять площадкой – размещать товары, готовить контент, заниматься продвижением онлайн-витрины, осуществлять взаиморасчёты и клиентскую поддержку.

Запуск площадки — второй шаг реализации программы продвижения отечественных товаров в Японии. В феврале 2020 года Почта России и АО «Российский экспортный центр» совместно с Japan Post организовали в Токио фестиваль российских товаров при поддержке Минкомсвязи РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Задачей выставки было определить, какие российские товары пользуются наибольшим спросом у японцев.

Читайте также:
График работы Почты России 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail