0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Почта России» запустит собственную платежную систему

время публикации: 09:20  05 июля 2017 года
Источник: РБК
Изначально проект должен был стать частью онлайн-платформы "Отправка.Почта", созданной для корпоративных клиентов.
ФГУП «Почта России» начало поиск исполнителя контракта по развитию и сопровождению программного обеспечения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и созданию связанной платежной системы, следует из материалов сайта Zakupki.gov.ru. Начальная сумма контракта на обе разработки составляет 1,418 млрд руб. Заявки будут приниматься до 21 июля. Об этом пишет РБК.

О том, что «Почта России» планирует запустить свой платежный сервис, в конце 2016 года сообщали «Известия». Он должен был стать частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. Сейчас с ее помощью владельцы интернет-магазинов могут готовить посылки к отправке. На этой платформе сверяются данные адреса доставки товара, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки. Платежная система должна позволить осуществлять предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему, рассказывал «Известиям» представитель «Почты России».

Как пояснил РБК официальный представитель «Почты России», на создание самой платежной системы в рамках закупки планируется направить около 400 млн руб., а остальное должно пойти на развитие ГИС ЖКХ. Он рассчитывает, что создание платежной системы обеспечит «Почте России» возможность приема платежей по универсальной технологии через все возможные каналы. По словам представителя предприятия, основные мероприятия по созданию платежной функциональности «Почты России» планируется завершить к середине 2018 года.