0/5

Лента Новостей

15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

«Почта России» запустит собственную платежную систему

время публикации: 09:20  05 июля 2017 года
Источник: РБК
Изначально проект должен был стать частью онлайн-платформы "Отправка.Почта", созданной для корпоративных клиентов.
ФГУП «Почта России» начало поиск исполнителя контракта по развитию и сопровождению программного обеспечения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и созданию связанной платежной системы, следует из материалов сайта Zakupki.gov.ru. Начальная сумма контракта на обе разработки составляет 1,418 млрд руб. Заявки будут приниматься до 21 июля. Об этом пишет РБК.

О том, что «Почта России» планирует запустить свой платежный сервис, в конце 2016 года сообщали «Известия». Он должен был стать частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. Сейчас с ее помощью владельцы интернет-магазинов могут готовить посылки к отправке. На этой платформе сверяются данные адреса доставки товара, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки. Платежная система должна позволить осуществлять предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему, рассказывал «Известиям» представитель «Почты России».

Как пояснил РБК официальный представитель «Почты России», на создание самой платежной системы в рамках закупки планируется направить около 400 млн руб., а остальное должно пойти на развитие ГИС ЖКХ. Он рассчитывает, что создание платежной системы обеспечит «Почте России» возможность приема платежей по универсальной технологии через все возможные каналы. По словам представителя предприятия, основные мероприятия по созданию платежной функциональности «Почты России» планируется завершить к середине 2018 года.