0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Почти 70% россиян предпочитают лекарства отечественного производства

Почти 70% россиян предпочитают лекарства отечественного производства
Однако большинство сограждан не уверены в их качестве. Склонить их к покупке может фактор цены или рекомендации специалистов.
69% россиян предпочитают отечественные лекарства. Об этом респонденты заявили в ходе ежегодного опроса исследовательского холдинга Ромир. Число тех, кто выбирает импортные лекарства, оказалось в 2 раза ниже – 31%.

Препараты местного производства чаще покупают мужчины - 71% против 66% женщин. Меньше других российские медикаменты склонны приобретать молодые люди в возрасте до 25 лет – 60%, а также группа респондентов с высокими доходами – 58%.

Надо отметить, что число тех, кто предпочитает российские лекарства, за год значительно увеличилось – на 11%. В 2017-м этот вариант ответа выбрали 58%.

При этом две трети тех, кто выбирает препараты иностранного производства, готовы сменить предпочтения – при наличии сведений о российских аналогах и соблюдении ряда условий. Из них 38% отметили, что им для этого необходима рекомендация врача или фармацевта (на 3% больше, чем годом ранее). 

По более привлекательной, чем у зарубежных медикаментов, цене российские препараты купили бы 23% опрошенных. 8% заявили, что приобрели бы отечественные препараты, если бы знали о их наличии, поскольку ценят российские бренды. Респондентов, которые точно не стали бы отказываться от покупки импортных лекарств, оказалось всего 29%. Из них 19% назвали причиной качество медикаментов. По мнению этой группы, у лекарств зарубежного производства оно в любом случае выше, чем у отечественных. Ещё 10% заявили, что не доверяют российским фармкомпаниям. Этот показатель остаётся стабильным с прошлого года.

Основным факторами перехода с импортных препаратов на отечественные являются стоимость и рекомендации врачей. Цена российских медикаментов по определению должна быть ниже. Таким образом, импортозамещению в области  производства лекарств в первую очередь мешает или отсутствие российских аналогов, или недостаточная информированность медицинских работников об их наличии. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:54  25 июля 2018 года
Теги: лекарственная продукция, опрос

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»