0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Почти 70% россиян предпочитают лекарства отечественного производства

Почти 70% россиян предпочитают лекарства отечественного производства
время публикации: 10:54  25 июля 2018 года
Однако большинство сограждан не уверены в их качестве. Склонить их к покупке может фактор цены или рекомендации специалистов.
69% россиян предпочитают отечественные лекарства. Об этом респонденты заявили в ходе ежегодного опроса исследовательского холдинга Ромир. Число тех, кто выбирает импортные лекарства, оказалось в 2 раза ниже – 31%.

Препараты местного производства чаще покупают мужчины - 71% против 66% женщин. Меньше других российские медикаменты склонны приобретать молодые люди в возрасте до 25 лет – 60%, а также группа респондентов с высокими доходами – 58%.

Надо отметить, что число тех, кто предпочитает российские лекарства, за год значительно увеличилось – на 11%. В 2017-м этот вариант ответа выбрали 58%.

При этом две трети тех, кто выбирает препараты иностранного производства, готовы сменить предпочтения – при наличии сведений о российских аналогах и соблюдении ряда условий. Из них 38% отметили, что им для этого необходима рекомендация врача или фармацевта (на 3% больше, чем годом ранее). 

По более привлекательной, чем у зарубежных медикаментов, цене российские препараты купили бы 23% опрошенных. 8% заявили, что приобрели бы отечественные препараты, если бы знали о их наличии, поскольку ценят российские бренды. Респондентов, которые точно не стали бы отказываться от покупки импортных лекарств, оказалось всего 29%. Из них 19% назвали причиной качество медикаментов. По мнению этой группы, у лекарств зарубежного производства оно в любом случае выше, чем у отечественных. Ещё 10% заявили, что не доверяют российским фармкомпаниям. Этот показатель остаётся стабильным с прошлого года.

Основным факторами перехода с импортных препаратов на отечественные являются стоимость и рекомендации врачей. Цена российских медикаментов по определению должна быть ниже. Таким образом, импортозамещению в области  производства лекарств в первую очередь мешает или отсутствие российских аналогов, или недостаточная информированность медицинских работников об их наличии. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.