Лента Новостей
Все новости →Почти 70% россиян предпочитают лекарства отечественного производства
время публикации: 10:54 25 июля 2018 года
Однако большинство сограждан не уверены в их качестве. Склонить их к покупке может фактор цены или рекомендации специалистов.
69% россиян предпочитают отечественные лекарства. Об этом респонденты заявили в ходе ежегодного опроса исследовательского холдинга Ромир. Число тех, кто выбирает импортные лекарства, оказалось в 2 раза ниже – 31%.
Препараты местного производства чаще покупают мужчины - 71% против 66% женщин. Меньше других российские медикаменты склонны приобретать молодые люди в возрасте до 25 лет – 60%, а также группа респондентов с высокими доходами – 58%.
Надо отметить, что число тех, кто предпочитает российские лекарства, за год значительно увеличилось – на 11%. В 2017-м этот вариант ответа выбрали 58%.
При этом две трети тех, кто выбирает препараты иностранного производства, готовы сменить предпочтения – при наличии сведений о российских аналогах и соблюдении ряда условий. Из них 38% отметили, что им для этого необходима рекомендация врача или фармацевта (на 3% больше, чем годом ранее).
По более привлекательной, чем у зарубежных медикаментов, цене российские препараты купили бы 23% опрошенных. 8% заявили, что приобрели бы отечественные препараты, если бы знали о их наличии, поскольку ценят российские бренды. Респондентов, которые точно не стали бы отказываться от покупки импортных лекарств, оказалось всего 29%. Из них 19% назвали причиной качество медикаментов. По мнению этой группы, у лекарств зарубежного производства оно в любом случае выше, чем у отечественных. Ещё 10% заявили, что не доверяют российским фармкомпаниям. Этот показатель остаётся стабильным с прошлого года.
Основным факторами перехода с импортных препаратов на отечественные являются стоимость и рекомендации врачей. Цена российских медикаментов по определению должна быть ниже. Таким образом, импортозамещению в области производства лекарств в первую очередь мешает или отсутствие российских аналогов, или недостаточная информированность медицинских работников об их наличии.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...