0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой онлайн-рекламы

Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой онлайн-рекламы
время публикации: 11:35  01 сентября 2023 года
1 сентября в России начинают штрафовать за интернет-рекламу без маркировки. Согласно поправкам к закону «О рекламе» организации и физлица обязаны передавать данные о своих рекламных кампаниях в единую систему учета. Коkос Group провела опрос среди 100-тысячной базы МСП клиентов и выяснила: несмотря на то, что известно об этом законе стало давно, многие до сих пор не понимают, что им делать, чтобы избежать штрафных санкций.
Поправки к закону «О рекламе» внесли год назад - всё это время по сути действовал переходный период. Однако только 60% опрошенных с уверенностью сказали, что знают о штрафах, вводимых с 1 сентября. 30% признались, что не в курсе деталей. И 10% ответили, что вообще ни о чем подобном не слышали.

Далее Коkос Group решил выяснить, знают ли предприниматели, по каким из рекламных инструментов закон требует проводить маркировку и учёт. 35% опрошенных затрудняются ответить. Только 55% опрошенных слышали, что контекстная реклама тоже маркируется, 31% осведомлены, что маркировке подлежит медийная реклама, 29% - знают про таргетированную рекламу, 21% ответивших знают, что нужно получать токен для рекламных и и PR-статей.

Всего лишь 16% понимают, что нужно маркировать нативную рекламу (посевы), 8% - SEO. При этом, 10% респондентов
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
 ошибочно думают, что материалы, рассылаемые по собственным базам инструментами CRM-маркетинга, требуют внешнего учета.

В реальность штрафов за рекламу не поверят 27% опрошенных, пока не увидят действие закона на практике. 26% респондентов еще даже не задумываются об этом. А вот 47% проголосовавших ответили, что наказания все же опасаются.

Почти половина - 44% - не знают, с чего начать и что сделать, чтобы избежать штрафов. 20% находятся в выжидательной позиции и намеренно не предпринимают никаких действий, поскольку, по их мнению, в законе много «слепых» пятен (стоит отметить, что весной 2023 года 37% предпринимателей не планировали маркировать рекламу, пока РКН и ФАС не начнут штрафовать). 35% сейчас находятся в активном поиске решения этих задач. Только малый процент подготовился фундаментально и уже нашли специалистов: 9% пригласили партнера по вопросам маркировки рекламных форматов, 6% начали сотрудничать с экспертом по вопросам передачи отчётов, 5% будут советоваться с консультантом по вопросам соблюдения закона, и лишь 1% из всех опрошенных взяли в штат сотрудника, который занимается вопросами маркировки и отправляет отчёты.

В рамках исследования выяснилось, что 99% опрошенных нуждаются в том или ином виде помощи. 59% достаточно хотя бы короткой инструкции по этой теме. 28% хотели бы получить подробную консультацию по конкретным действиям, которые позволят избежать штрафов. 21% находятся в поиске партнера, который может взять на себя соблюдение закона. И 11% готовы пригласить куратора, который смог бы научить сотрудников правильным действиям и сопровождать еще какое-то время.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

 


Image by rawpixel.com on Freepik