0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой онлайн-рекламы

Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой онлайн-рекламы
время публикации: 11:35  01 сентября 2023 года
1 сентября в России начинают штрафовать за интернет-рекламу без маркировки. Согласно поправкам к закону «О рекламе» организации и физлица обязаны передавать данные о своих рекламных кампаниях в единую систему учета. Коkос Group провела опрос среди 100-тысячной базы МСП клиентов и выяснила: несмотря на то, что известно об этом законе стало давно, многие до сих пор не понимают, что им делать, чтобы избежать штрафных санкций.
Поправки к закону «О рекламе» внесли год назад - всё это время по сути действовал переходный период. Однако только 60% опрошенных с уверенностью сказали, что знают о штрафах, вводимых с 1 сентября. 30% признались, что не в курсе деталей. И 10% ответили, что вообще ни о чем подобном не слышали.

Далее Коkос Group решил выяснить, знают ли предприниматели, по каким из рекламных инструментов закон требует проводить маркировку и учёт. 35% опрошенных затрудняются ответить. Только 55% опрошенных слышали, что контекстная реклама тоже маркируется, 31% осведомлены, что маркировке подлежит медийная реклама, 29% - знают про таргетированную рекламу, 21% ответивших знают, что нужно получать токен для рекламных и и PR-статей.

Всего лишь 16% понимают, что нужно маркировать нативную рекламу (посевы), 8% - SEO. При этом, 10% респондентов
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
 ошибочно думают, что материалы, рассылаемые по собственным базам инструментами CRM-маркетинга, требуют внешнего учета.

В реальность штрафов за рекламу не поверят 27% опрошенных, пока не увидят действие закона на практике. 26% респондентов еще даже не задумываются об этом. А вот 47% проголосовавших ответили, что наказания все же опасаются.

Почти половина - 44% - не знают, с чего начать и что сделать, чтобы избежать штрафов. 20% находятся в выжидательной позиции и намеренно не предпринимают никаких действий, поскольку, по их мнению, в законе много «слепых» пятен (стоит отметить, что весной 2023 года 37% предпринимателей не планировали маркировать рекламу, пока РКН и ФАС не начнут штрафовать). 35% сейчас находятся в активном поиске решения этих задач. Только малый процент подготовился фундаментально и уже нашли специалистов: 9% пригласили партнера по вопросам маркировки рекламных форматов, 6% начали сотрудничать с экспертом по вопросам передачи отчётов, 5% будут советоваться с консультантом по вопросам соблюдения закона, и лишь 1% из всех опрошенных взяли в штат сотрудника, который занимается вопросами маркировки и отправляет отчёты.

В рамках исследования выяснилось, что 99% опрошенных нуждаются в том или ином виде помощи. 59% достаточно хотя бы короткой инструкции по этой теме. 28% хотели бы получить подробную консультацию по конкретным действиям, которые позволят избежать штрафов. 21% находятся в поиске партнера, который может взять на себя соблюдение закона. И 11% готовы пригласить куратора, который смог бы научить сотрудников правильным действиям и сопровождать еще какое-то время.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

 


Image by rawpixel.com on Freepik