Лента Новостей
Все новости →Почти половину товаров и услуг Москва закупает у малого и среднего бизнеса
время публикации: 14:05 01 октября 2021 года
За восемь месяцев 2021 года Москва приобрела продукцию у малого бизнеса на 322 млрд рублей — 47 процентов от общего объема городских закупок. Это на 36,4% больше, чем за то же время в прошлом году, и на 8,4% выше, чем в 2019 году.
Среди популярных предметов закупок за восемь месяцев 2021 года стали строительные и хозяйственные товары, бытовая техника и медицинские товары, - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.В числе факторов, обеспечивших рост закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП), можно выделить портал поставщиков Москвы, где предприниматели могут предлагать товары и услуги столичным заказчикам, размещая свои предложения в открытом доступе.
Объем закупок на портале составил 27 млрд рублей, это 85% от объема закупок у СМП в прошлом году. Порядка 93% поставщиков, разместивших в 2021 году предложения (оферты), нашли заказчиков и заключили контракты.
В 2021 году в систему городских закупок пришли 4,7 тысячи новых СМП. Средняя сумма контрактов с ними составила пять миллионов рублей. С учетом того что с добросовестным поставщиком в среднем заключается по шесть контрактов в год, объем поддержки СМП через систему государственных закупок составляет в годовом выражении 30 миллионов рублей на одну компанию.
Читайте также:
Правительство утвердило концепцию развития оптовых продовольственных рынков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






