0/5

Лента Новостей

16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

время публикации: 11:10  28 апреля 2021 года
За первый квартал 2021 года Почта России доставила 1,2 млн экспортных отправлений. Из них почти половину составляют посылки малых и средних предпринимателей.
Среди самых популярных экспортных направлений: США – 32,6%, Германия – 8,2%, Великобритания – 5,7%, и Украина – 5%.
 
Сегодня на Почту России приходится свыше 90% в несырьевом экспорте среди отправлений логистическими компаниями. Значительная часть экспортеров – это малый и средний бизнес (МСП ), например, русские промыслы, молодые «мейкеры» из российских регионов, производители украшений, одежды и обуви.

Количество МСП в экспорте Почты с каждым годом растет. По итогам первого квартала 2021 года, доля МСП составила 48% от общего числа экспортных отправлений. Количество малых и средних предпринимателей, которые пользуются доставкой логистического оператора, увеличилось на 27% по сравнению с первым кварталом 2019 года. 

«Мы знаем, как часто начинающие предприниматели, да и крупный бизнес сталкивается с бюрократическими сложностями и преградами, которые мешают им расти и развиваться. И нам важно со своей стороны сделать экспорт товаров за границу простым и удобным процессом.

Для этого мы не только развиваемся логистическую инфраструктуру, но и создаем новые цифровые сервисы и прорабатывали важные инициативы на законодательном уровне. В 2021 году мы планируем и дальше снижать тарифы на отправку посылок в страны ближнего зарубежья, а также работать над сокращением сроков доставки и расширением списка стран, открытых для приема международных отправлений», – прокомментировал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Читайте также:
График работы отделений Почты России в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail