0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

время публикации: 11:10  28 апреля 2021 года
За первый квартал 2021 года Почта России доставила 1,2 млн экспортных отправлений. Из них почти половину составляют посылки малых и средних предпринимателей.
Среди самых популярных экспортных направлений: США – 32,6%, Германия – 8,2%, Великобритания – 5,7%, и Украина – 5%.
 
Сегодня на Почту России приходится свыше 90% в несырьевом экспорте среди отправлений логистическими компаниями. Значительная часть экспортеров – это малый и средний бизнес (МСП ), например, русские промыслы, молодые «мейкеры» из российских регионов, производители украшений, одежды и обуви.

Количество МСП в экспорте Почты с каждым годом растет. По итогам первого квартала 2021 года, доля МСП составила 48% от общего числа экспортных отправлений. Количество малых и средних предпринимателей, которые пользуются доставкой логистического оператора, увеличилось на 27% по сравнению с первым кварталом 2019 года. 

«Мы знаем, как часто начинающие предприниматели, да и крупный бизнес сталкивается с бюрократическими сложностями и преградами, которые мешают им расти и развиваться. И нам важно со своей стороны сделать экспорт товаров за границу простым и удобным процессом.

Для этого мы не только развиваемся логистическую инфраструктуру, но и создаем новые цифровые сервисы и прорабатывали важные инициативы на законодательном уровне. В 2021 году мы планируем и дальше снижать тарифы на отправку посылок в страны ближнего зарубежья, а также работать над сокращением сроков доставки и расширением списка стран, открытых для приема международных отправлений», – прокомментировал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Читайте также:
График работы отделений Почты России в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail