0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Подавляющее число покупателей Fix Price придерживается принципов ЗОЖ

Подавляющее число покупателей Fix Price придерживается принципов ЗОЖ
время публикации: 12:00  09 октября 2023 года
Каждый четвертый покупатель Fix Price (26%) приобретает товары для психологического здоровья – книги, антистресс-игрушки, товары для соблюдения режима дня, следует из опроса покупателей сети Fix Price.
Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.

При этом принципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% - не придерживаются и не хотят.

Говоря о правильном питании, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4-5% респондентов.

Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% - предпочитают товары в более крупной таре для экономии на упаковке, 37% предпочитают ЭКО-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами.

«Здоровый образ жизни зачастую считается прерогативой высокодоходных потребителей, которые могут платить больше за товары с улучшенными потребительскими свойствами. Как сеть, ориентированная скорее на средне- и низкодоходных покупателей, мы рады давать возможность нашим покупателям придерживаться принципов здорового образа жизни без вреда для кошелька.

Чтобы помочь покупателю ориентироваться в ассортименте сети, мы выделили на нашем сайте специальный раздел «Для здоровых начинаний». В новом разделе сделана подборка продуктов питания, товаров для отдыха и релаксации, товаров для спорта и принадлежностей для приготовления, которые помогут внести вклад в физическое и психологическое здоровье наших покупателей», - отметила Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail