0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Подавляющее число покупателей Fix Price придерживается принципов ЗОЖ

Подавляющее число покупателей Fix Price придерживается принципов ЗОЖ
время публикации: 12:00  09 октября 2023 года
Каждый четвертый покупатель Fix Price (26%) приобретает товары для психологического здоровья – книги, антистресс-игрушки, товары для соблюдения режима дня, следует из опроса покупателей сети Fix Price.
Список наиболее популярных товаров для здорового образа жизни возглавили здоровые продукты питания (53%), косметика и уход за телом на натуральной основе (50%) и кухонная утварь для соблюдения правильного питания и контроля калорий (40%). Каждый третий (34%) покупает товары для активного отдыха, 29% ― спортивные товары.

При этом принципов ЗОЖ полностью или частично придерживаются 86% опрошенных, 9% не придерживаются, но хотели бы или планируют начать, и лишь 5% - не придерживаются и не хотят.

Говоря о правильном питании, большинство опрошенных стараются сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4-5% респондентов.

Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% - предпочитают товары в более крупной таре для экономии на упаковке, 37% предпочитают ЭКО-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами.

«Здоровый образ жизни зачастую считается прерогативой высокодоходных потребителей, которые могут платить больше за товары с улучшенными потребительскими свойствами. Как сеть, ориентированная скорее на средне- и низкодоходных покупателей, мы рады давать возможность нашим покупателям придерживаться принципов здорового образа жизни без вреда для кошелька.

Чтобы помочь покупателю ориентироваться в ассортименте сети, мы выделили на нашем сайте специальный раздел «Для здоровых начинаний». В новом разделе сделана подборка продуктов питания, товаров для отдыха и релаксации, товаров для спорта и принадлежностей для приготовления, которые помогут внести вклад в физическое и психологическое здоровье наших покупателей», - отметила Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail