Лента Новостей
Все новости →Подразделение Mothercare в Великобритании обанкротилось
время публикации: 11:50 05 ноября 2019 года
Ритейлер Mothercare передал свой убыточный британский бизнес под внешнее управление, после того как найти покупателя на этот актив не удалось.
Об этом компания сообщила в понедельник, 4 ноября, заявив, что она «не в состоянии вернуться к тому уровню структурной прибыльности и доходности, который необходим для развития группы». Под угрозой закрытия оказались 79 магазинов Mothercare в Великобритании, это может затронуть около 2,5 тыс. человек.Сложности у Mothercare продолжаются уже несколько лет, компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров и супермаркетов и не смогла выдержать ее. В прошлом году убыток британского подразделения Mothercare составил 36,3 млн (47 млн долларов США). Компания закрыла 40% магазинов в Великобритании, сократив их число с 134 до 79 магазинов. Зарубежный бизнес Mothercare с более чем 1 тыс. магазинов в 40 странах мира остается прибыльным.
Mothercare далеко не единственный британский ритейлер, переживающий трудные времена, о закрытии магазинов, сокращении сотрудников или даже об обращении за защитой от кредиторов объявляли в последние годы House of Fraser, Evans Cycles, Maplin, Marks & Spencer, Debenhams.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Крупнейший малазийский бренд детской одежды Poney Group выйдет в РФ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
09:25, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






