0/5

Лента Новостей

17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 Свыше 60% продавцов Wildberries получили прибыль за первые полгода работы
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику

Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
время публикации: 13:29  23 сентября 2020 года
Совокупные инвестиции Макдоналдс в российскую экономику за весь период работы компании превышают 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций составляет около 14%.
Компания Макдоналдс поделилась результатами исследования о вкладе компании в экономику и социальную сферу России, проведенного экспертами Лаборатории экономико-социологических исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Согласно данным исследования, Макдоналдс является крупнейшим предприятием сферы общественного питания России. Отмечается, что в 2018 году сеть занимала порядка 7% ресторанного рынка. 

По результатам расчетов, совокупные инвестиции Макдоналдс в российскую экономику за весь период работы превышают 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций составляет около 14%.

Наиболее крупные инвестиции за последние пять лет осуществлялись в Москве (26,1%), Московской области (16,0%) и Санкт-Петербурге (10,3%), инвестиции в прочие субъекты Российской Федерации распределены достаточно равномерно.

В 2018 году Макдоналдс напрямую произвел 83,3 млрд добавленной стоимости. Это составляет около 0.1% всего ВВП РФ в 2018 году, что сопоставимо с бюджетами некоторых российских регионов.

Эксперты НИУ ВШЭ также оценивают прямой вклад Макдоналдс в России по добавленной стоимости за период с 2014 по 2018 год в 379 млрд рублей. Добавленная стоимость продолжала расти даже во времена кризиса. 

За 30 лет работы компании на российском рынке, предприятия Макдоналдс посетили более 6 млрд человек. На момент проведения исследования в 2019 году в России работало 733 предприятия компании в 158 городах в 59 субъектах Российской Федерации. Сегодня сеть компании насчитывает более 755 предприятий в 159 городах в 60 субъектах РФ, из них более 110 осуществляют свою деятельность по франшизе.

Компания и ее франчайзи постоянно расширяют сеть российских поставщиков и содействуют развитию локального производства. В 2018 году показатель локализации закупок в сфере продовольственного сырья, продуктов питания, упаковки, а также чистящих и моющих средств достиг 90%.

Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков. Эксперты Высшей школы экономики подсчитали, что в 2018 году доля локальных поставщиков компании в прямых закупках составила 82,7%, в непрямых закупках — 99,8%.

В 2018 году Макдоналдс закупал в натуральном выражении 4,2% производимого в России картофеля, 0,5% мяса и птицы, 1,8% производимых в России сыров. Согласно данным экспертной оценки, в 2018 году сеть ресторанов закупила товаров и услуг на общую сумму 58,5 млрд рублей, что на 39% больше, чем в 2014 году (41,9 млрд рублей). 

Кроме того, Макдоналдс входит в число крупнейших работодателей на российском рынке. Макдоналдс обеспечивает более 100 000 рабочих мест на предприятиях поставщиков, в самой сети компании, включая франшизы, на данный момент занято более 60 000 человек.

В 2020 году компания создала уже более 2 тысяч рабочих мест, до конца года эта цифра увеличится до 5 тысяч. Во время пандемии в компании не сокращали персонал и продолжали предоставлять новые рабочие места. Сотрудники, оказавшиеся в непростой экономической ситуации, смогли воспользоваться корпоративными программами поддержки или получили адресную финансовую помощь.

Кроме того, компания выплатила бонусы тем, кто работал в ПБО и у партнеров Макдоналдс, и с июня 2020 г. повысила оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий, увеличив годовой фонд оплаты труда на 600 млн рублей. 

В исследовании также отмечается роль Макдоналдс в развитии отраслевых инноваций, создании высококачественных рабочих мест, обеспечении равных возможностей занятости, продвижении культуры сбалансированного питания, а также подчеркивается вклад компании в социальную сферу, благотворительную деятельность, охрану природы и устойчивое развитие бизнеса в России.

Читайте также: Макдоналдс готов выйти в Дальневосточной регион уже в декабре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail