0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В России появился аналог InDriver — LuuLuu

время публикации: 12:50  22 декабря 2022 года
В России заработал новый сервис дружественных поездок LuuLuu, который позволит пользователям самостоятельно устанавливать цену поездок, а водителям выбирать только выгодные заказы в удобных направлениях.
Создатели приложения рассказали, какой функционал будет в новом приложении, и чем оно будет отличаться от других игроков на рынке пассажирских перевозок.

При оформлении заказа в сервисе LuuLuu будет видна рекомендованная стоимость поездки, рассчитанная на основе аналитики сервиса. Однако каждый клиент вправе предложить свою цену и подождать ближайшего свободного водителя, который согласится на указанную стоимость поездки.

После регистрации в приложении пользователи могут посмотреть ближайших свободных водителей, а также отслеживать местоположение выбранной машины в процессе ожидания.

В одном приложении будут доступны услуги такси, курьерская доставка заказов, грузовые и междугородние перевозки. 

Подключаясь к LuuLuu, водители видят полную информацию о заказе: расстояние до клиента, конечный пункт назначения, итоговую стоимость поездки. Благодаря этому можно выбирать только выгодные заказы и поездки в удобных направлениях, исключив холостой пробег.

В LuuLuu нет комиссии агрегатора, а также банковской комиссии, существенно влияющей на заработок водителей, потому что пользователи могут оплачивать поездки только наличными или онлайн-переводами на карту водителя.

«Мы выступаем как дружественный сервис поездок, где пассажиры и водители могут сами договориться о цене, не учитывая мнение классических служб такси или агрегаторов. Мы запускаем LuuLuu без комиссии сервиса, а это значит, что водители смогут выходить на линию и зарабатывать, а пользователи — сэкономить на каждой поездке.

Сервис будет активно развиваться по всей России и за рубежом, и запуская этот проект, мы не хотим конкурировать с другими игроками рынка такси, мы хотим сохранить для людей возможность выбирать» — отметила PR-директор People & People (Ситимобил, Грузовичкоф, Таксовичкоф) Екатерина Зубенина.

Читайте также: «ВКонтакте» планирует запустить собственный сервис для заказа такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail