0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

В России появился аналог InDriver — LuuLuu

время публикации: 12:50  22 декабря 2022 года
В России заработал новый сервис дружественных поездок LuuLuu, который позволит пользователям самостоятельно устанавливать цену поездок, а водителям выбирать только выгодные заказы в удобных направлениях.
Создатели приложения рассказали, какой функционал будет в новом приложении, и чем оно будет отличаться от других игроков на рынке пассажирских перевозок.

При оформлении заказа в сервисе LuuLuu будет видна рекомендованная стоимость поездки, рассчитанная на основе аналитики сервиса. Однако каждый клиент вправе предложить свою цену и подождать ближайшего свободного водителя, который согласится на указанную стоимость поездки.

После регистрации в приложении пользователи могут посмотреть ближайших свободных водителей, а также отслеживать местоположение выбранной машины в процессе ожидания.

В одном приложении будут доступны услуги такси, курьерская доставка заказов, грузовые и междугородние перевозки. 

Подключаясь к LuuLuu, водители видят полную информацию о заказе: расстояние до клиента, конечный пункт назначения, итоговую стоимость поездки. Благодаря этому можно выбирать только выгодные заказы и поездки в удобных направлениях, исключив холостой пробег.

В LuuLuu нет комиссии агрегатора, а также банковской комиссии, существенно влияющей на заработок водителей, потому что пользователи могут оплачивать поездки только наличными или онлайн-переводами на карту водителя.

«Мы выступаем как дружественный сервис поездок, где пассажиры и водители могут сами договориться о цене, не учитывая мнение классических служб такси или агрегаторов. Мы запускаем LuuLuu без комиссии сервиса, а это значит, что водители смогут выходить на линию и зарабатывать, а пользователи — сэкономить на каждой поездке.

Сервис будет активно развиваться по всей России и за рубежом, и запуская этот проект, мы не хотим конкурировать с другими игроками рынка такси, мы хотим сохранить для людей возможность выбирать» — отметила PR-директор People & People (Ситимобил, Грузовичкоф, Таксовичкоф) Екатерина Зубенина.

Читайте также: «ВКонтакте» планирует запустить собственный сервис для заказа такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail