0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Poison Drop открыл первый офлайн-магазин в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:52  14 сентября 2020 года
Бренд Poison Drop открыл третий магазин в РФ. В компании рассказали, что до конца года планируется запуск четвертого, он заработает в российской столице.
Сеть универмагов современных украшений Poison Drop расширяет географию. Ранее ее физические магазины работали только в Москве. Новый бутик открывается на первом этаже петербургского универмага Au Pont Rouge в историческом здании на Набережной реки Мойки, 73. Торговая площадь пространства – 10 кв. м.

В питерском магазине представлены бестселлеры Poison Drop, ключевые новинки от более чем 80 брендов. В том числе в наличии – большая подборка современных русских дизайнеров – например, Avgvst, Fjord, Ringstone.

«Если говорить об украшениях, то тактильные ощущения, физический опыт заменить пока невозможно. Ощутить реальный вес, размер, особенности посадки изделия бывает крайне важно для принятия решения.

Ну, и потом, никто не отменит терапевтический шопинг. Походить по магазинам, померить что-нибудь новенькое, накупить приятных мелочей – это важная часть нашей жизни. Мы обожаем Петербург и хотим, чтобы наши клиенты здесь могли получить тот же офлайн-опыт, что и в Москве», – комментирует Андрей Мигунов, сооснователь и генеральный директор Poison Drop.

В Poison Drop уточнили, что на сегодняшний день у компании всего три офлайн-магазина: два в российской столице и один – в Петербурге. До конца года откроется еще одна торговая точка в Москве.

В следующем году планируется запустить флагманский магазин в Москве, в совершенно новом для самой компании и для рынка в целом формате, говорят в Poison Drop. Кроме того, бренд намерен точечно работать с регионами, там планируется запустить один или два магазина.

Представители Poison Drop отмечают, что динамика продаж компании довольно динамичная и позитивная.

«Весь бизнес в первом полугодии показал рост +30% по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Онлайн-продажи за рассматриваемый период увеличились на 65% с заметным ускорением во втором квартале (+100%). Офлайн в общем упал на пару процентов», – прокомментировали в Poison Drop.

Отмечается, что отдельно взятые точки Poison Drop  прибавили в эффективности после карантина и показывают 20-25% прирост продаж.

Читайте также: На goods.ru появились ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail