0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Poison Drop открыл первый офлайн-магазин в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:52  14 сентября 2020 года
Бренд Poison Drop открыл третий магазин в РФ. В компании рассказали, что до конца года планируется запуск четвертого, он заработает в российской столице.
Сеть универмагов современных украшений Poison Drop расширяет географию. Ранее ее физические магазины работали только в Москве. Новый бутик открывается на первом этаже петербургского универмага Au Pont Rouge в историческом здании на Набережной реки Мойки, 73. Торговая площадь пространства – 10 кв. м.

В питерском магазине представлены бестселлеры Poison Drop, ключевые новинки от более чем 80 брендов. В том числе в наличии – большая подборка современных русских дизайнеров – например, Avgvst, Fjord, Ringstone.

«Если говорить об украшениях, то тактильные ощущения, физический опыт заменить пока невозможно. Ощутить реальный вес, размер, особенности посадки изделия бывает крайне важно для принятия решения.

Ну, и потом, никто не отменит терапевтический шопинг. Походить по магазинам, померить что-нибудь новенькое, накупить приятных мелочей – это важная часть нашей жизни. Мы обожаем Петербург и хотим, чтобы наши клиенты здесь могли получить тот же офлайн-опыт, что и в Москве», – комментирует Андрей Мигунов, сооснователь и генеральный директор Poison Drop.

В Poison Drop уточнили, что на сегодняшний день у компании всего три офлайн-магазина: два в российской столице и один – в Петербурге. До конца года откроется еще одна торговая точка в Москве.

В следующем году планируется запустить флагманский магазин в Москве, в совершенно новом для самой компании и для рынка в целом формате, говорят в Poison Drop. Кроме того, бренд намерен точечно работать с регионами, там планируется запустить один или два магазина.

Представители Poison Drop отмечают, что динамика продаж компании довольно динамичная и позитивная.

«Весь бизнес в первом полугодии показал рост +30% по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Онлайн-продажи за рассматриваемый период увеличились на 65% с заметным ускорением во втором квартале (+100%). Офлайн в общем упал на пару процентов», – прокомментировали в Poison Drop.

Отмечается, что отдельно взятые точки Poison Drop  прибавили в эффективности после карантина и показывают 20-25% прирост продаж.

Читайте также: На goods.ru появились ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail