0/5

Лента Новостей

19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов

время публикации: 13:15  05 июля 2022 года
Ozon запускает новую реферальную программу: покупатели смогут приглашать новых продавцов на маркетплейс за вознаграждение, а сами продавцы получат приветственный бонус в размере 5000 бонусов для настройки рекламы.
Основная цель программы - не только увеличение общего количества продавцов, но и расширение ассортимента, что, в свою очередь, сделает маркетплейс еще более привлекательным для покупателей.

Участником реферальной программы может стать любой покупатель, который совершил не менее трех заказов на общую сумму от 2500 рублей.

Пригласить можно любого предпринимателя: производителя, дистрибьютора, начинающего или опытного, с любой категорией товаров.

У каждого участника есть свой реферальный код, по которому он сможет получить свое вознаграждение - до 1500 баллов за каждого нового продавца площадки. Для участия в программе достаточно заполнить анкету на сайте.

Для всех новых продавцов предусмотрен приветственный бонус - 5000 бонусов, которые можно будет использовать для продвижения своих товаров.

Читайте также: Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail