0/5

Лента Новостей

19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов

время публикации: 13:15  05 июля 2022 года
Ozon запускает новую реферальную программу: покупатели смогут приглашать новых продавцов на маркетплейс за вознаграждение, а сами продавцы получат приветственный бонус в размере 5000 бонусов для настройки рекламы.
Основная цель программы - не только увеличение общего количества продавцов, но и расширение ассортимента, что, в свою очередь, сделает маркетплейс еще более привлекательным для покупателей.

Участником реферальной программы может стать любой покупатель, который совершил не менее трех заказов на общую сумму от 2500 рублей.

Пригласить можно любого предпринимателя: производителя, дистрибьютора, начинающего или опытного, с любой категорией товаров.

У каждого участника есть свой реферальный код, по которому он сможет получить свое вознаграждение - до 1500 баллов за каждого нового продавца площадки. Для участия в программе достаточно заполнить анкету на сайте.

Для всех новых продавцов предусмотрен приветственный бонус - 5000 бонусов, которые можно будет использовать для продвижения своих товаров.

Читайте также: Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail