0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Количество покупок онлайн по картам в РФ выросло в три раза в первом полугодии

время публикации: 12:45  15 августа 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в интернете выросла почти в три раза. По данным Банка Русский Стандарт, рост оборота в интернет-эквайринге составил 255% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а общее количество онлайн-транзакций увеличилось на 283%. Обороты онлайн-покупок по картам, для сравнения, в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017. До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%. 

Сегодня проникновение интернет-эквайринга увеличивается довольно активно, можно говорить о том, что онлайн-платежи в e-commerce уверенно забирают часть торгового эквайринга. Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5%, в 2018 – 13,5%, а в первом полугодии 2019 года – 32,3%.

При этом средний чек по онлайн-операциям уменьшился на 10% – с 2 316 руб. в первом полугодии 2018 года до 2 084 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам в интернете. 

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2019 года самым востребованным для онлайн-трат стал сегмент «Видеоигры». Средний чек здесь – 1 603 руб. На втором и третьем месте – оплата такси (402 руб.) и покупки в супермаркетах (2 179 руб.) В свою очередь, с января по июнь 2018 года россияне чаще всего оплачивали онлайн-поездки на такси. Средняя сумма в этой категории – 401 руб. На втором и третьем месте было пополнение электронных кошельков и оплата услуг Интернет-провайдеров – 450 руб. и 1 266 руб., соответственно.

В первом полугодии 2019 года топ-5 городов с наиболее активными онлайн-покупателями выглядит так:
- Москва, средний чек – 2 035 руб.;
- Санкт-Петербург, 4 763 руб.;
- Казань, 8 450 руб.;
- Екатеринбург, 3 191 руб.;
- Сочи, 14 739 руб.

Такой бурный рост онлайн-платежей в e-commerce связан в том числе с подключением компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ к интернет- и мобильному эквайрингу, считают в банке. Благодаря новому сегменту клиентов из МСБ и внедрению для них новых удобных технологий в Русском Стандарте отмечают увеличение числа трансакций в интернет- и мобильном эквайринге. Многие ритейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу, поэтому рынок e-commerce постоянно развивается.

Читайте также:  Российские туристы за рубежом чаще всего оплачивают картой одежду и обувь  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.