0/5

Лента Новостей

15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Количество покупок онлайн по картам в РФ выросло в три раза в первом полугодии

время публикации: 12:45  15 августа 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в интернете выросла почти в три раза. По данным Банка Русский Стандарт, рост оборота в интернет-эквайринге составил 255% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а общее количество онлайн-транзакций увеличилось на 283%. Обороты онлайн-покупок по картам, для сравнения, в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017. До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%. 

Сегодня проникновение интернет-эквайринга увеличивается довольно активно, можно говорить о том, что онлайн-платежи в e-commerce уверенно забирают часть торгового эквайринга. Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5%, в 2018 – 13,5%, а в первом полугодии 2019 года – 32,3%.

При этом средний чек по онлайн-операциям уменьшился на 10% – с 2 316 руб. в первом полугодии 2018 года до 2 084 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам в интернете. 

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2019 года самым востребованным для онлайн-трат стал сегмент «Видеоигры». Средний чек здесь – 1 603 руб. На втором и третьем месте – оплата такси (402 руб.) и покупки в супермаркетах (2 179 руб.) В свою очередь, с января по июнь 2018 года россияне чаще всего оплачивали онлайн-поездки на такси. Средняя сумма в этой категории – 401 руб. На втором и третьем месте было пополнение электронных кошельков и оплата услуг Интернет-провайдеров – 450 руб. и 1 266 руб., соответственно.

В первом полугодии 2019 года топ-5 городов с наиболее активными онлайн-покупателями выглядит так:
- Москва, средний чек – 2 035 руб.;
- Санкт-Петербург, 4 763 руб.;
- Казань, 8 450 руб.;
- Екатеринбург, 3 191 руб.;
- Сочи, 14 739 руб.

Такой бурный рост онлайн-платежей в e-commerce связан в том числе с подключением компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ к интернет- и мобильному эквайрингу, считают в банке. Благодаря новому сегменту клиентов из МСБ и внедрению для них новых удобных технологий в Русском Стандарте отмечают увеличение числа трансакций в интернет- и мобильном эквайринге. Многие ритейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу, поэтому рынок e-commerce постоянно развивается.

Читайте также:  Российские туристы за рубежом чаще всего оплачивают картой одежду и обувь  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.