0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Количество покупок онлайн по картам в РФ выросло в три раза в первом полугодии

время публикации: 12:45  15 августа 2019 года
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста онлайн-операций, совершенных по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
С января по июнь 2019 года покупательская активность россиян в интернете выросла почти в три раза. По данным Банка Русский Стандарт, рост оборота в интернет-эквайринге составил 255% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а общее количество онлайн-транзакций увеличилось на 283%. Обороты онлайн-покупок по картам, для сравнения, в 2018 году выросли на 47% по сравнению с 2017. До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%. 

Сегодня проникновение интернет-эквайринга увеличивается довольно активно, можно говорить о том, что онлайн-платежи в e-commerce уверенно забирают часть торгового эквайринга. Так, по данным исследования Банка Русский Стандарт, на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового (наземного) эквайринга в 2016 году приходилось 5,5%, в 2017 – 8,5%, в 2018 – 13,5%, а в первом полугодии 2019 года – 32,3%.

При этом средний чек по онлайн-операциям уменьшился на 10% – с 2 316 руб. в первом полугодии 2018 года до 2 084 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам в интернете. 

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2019 года самым востребованным для онлайн-трат стал сегмент «Видеоигры». Средний чек здесь – 1 603 руб. На втором и третьем месте – оплата такси (402 руб.) и покупки в супермаркетах (2 179 руб.) В свою очередь, с января по июнь 2018 года россияне чаще всего оплачивали онлайн-поездки на такси. Средняя сумма в этой категории – 401 руб. На втором и третьем месте было пополнение электронных кошельков и оплата услуг Интернет-провайдеров – 450 руб. и 1 266 руб., соответственно.

В первом полугодии 2019 года топ-5 городов с наиболее активными онлайн-покупателями выглядит так:
- Москва, средний чек – 2 035 руб.;
- Санкт-Петербург, 4 763 руб.;
- Казань, 8 450 руб.;
- Екатеринбург, 3 191 руб.;
- Сочи, 14 739 руб.

Такой бурный рост онлайн-платежей в e-commerce связан в том числе с подключением компаний из сегмента малого и среднего бизнеса после принятия 54-ФЗ к интернет- и мобильному эквайрингу, считают в банке. Благодаря новому сегменту клиентов из МСБ и внедрению для них новых удобных технологий в Русском Стандарте отмечают увеличение числа трансакций в интернет- и мобильном эквайринге. Многие ритейлеры, представленные в офлайне, дублируют каталоги на онлайн-сайты, появляются новые игроки, а текущие увеличивают свою клиентскую базу, поэтому рынок e-commerce постоянно развивается.

Читайте также:  Российские туристы за рубежом чаще всего оплачивают картой одежду и обувь  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.