0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Полный ритейл»: новый выпуск программы с Артуром Салякаевым

время публикации: 13:47  22 февраля 2018 года
Эксперт по развитию ювелирного ритейла Артур Салякаев рассказал об основных направлениях развития российского ювелирного ритейла, и дал оценку актуальной ситуации в сегменте
Портал New Retail совместно с компанией BBCG подготовил новый выпуск программы «Полный ритейл». На этот раз гостем программы стал основатель ювелирной академии IJA и бренда «Счастье», основатель образовательного центра «Ювелирный альманах», эксперт по развитию ювелирного ритейла Артур Салякаев. 

Артур закончил геологический факультет МГУ, и, по его собственному признанию, «камни» входят в число главных жизненных интересов героя программы. 

В новом выпуске «Полного Ритейла» Артур Салякаев и Георгий Минеджян обсудили главные направления развития отечественного ювелирного ритейла.

В числе основных проблем, пока во многом определяющих расстановку сил на рынке, Артур назвал слабую маркетинговую активность среди производителей ювелирных украшений. В результате этого украшения лишаются бренда и для конечного потребителя становятся «no name», а в таких условиях реализация правильных сценариев конкуренции практически невозможна.  

Еще одним важным вызовом для игроков ювелирного рынка является поколение Z, или, так называемые, «центелиалы», которые не понимают ценность драгоценных камней и металлов. Грамотной работе с данной аудиторией еще только предстоит научиться, – в ближайшее десятилетие именно они станут важной частью рынка.

Среди интересных трендов Артур Салякаев отметил переход от торговли «граммами» на продажу дизайна и брендов, ювелирный trade-in, который пока только зарождается, но, по мнению эксперта, совсем скоро станет привычным явлением в культуре владения ювелирными украшениями, и уход от «всеядных» магазинов в сторону нишевых.

Артур Салякаев заверил зрителей в высочайшем качестве отечественных драгоценных металлов и камней, отметив, что система контроля в России – идеально выстроенная и отлаженная машина.