0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Полный ритейл»: новый выпуск программы с Артуром Салякаевым

время публикации: 13:47  22 февраля 2018 года
Эксперт по развитию ювелирного ритейла Артур Салякаев рассказал об основных направлениях развития российского ювелирного ритейла, и дал оценку актуальной ситуации в сегменте
Портал New Retail совместно с компанией BBCG подготовил новый выпуск программы «Полный ритейл». На этот раз гостем программы стал основатель ювелирной академии IJA и бренда «Счастье», основатель образовательного центра «Ювелирный альманах», эксперт по развитию ювелирного ритейла Артур Салякаев. 

Артур закончил геологический факультет МГУ, и, по его собственному признанию, «камни» входят в число главных жизненных интересов героя программы. 

В новом выпуске «Полного Ритейла» Артур Салякаев и Георгий Минеджян обсудили главные направления развития отечественного ювелирного ритейла.

В числе основных проблем, пока во многом определяющих расстановку сил на рынке, Артур назвал слабую маркетинговую активность среди производителей ювелирных украшений. В результате этого украшения лишаются бренда и для конечного потребителя становятся «no name», а в таких условиях реализация правильных сценариев конкуренции практически невозможна.  

Еще одним важным вызовом для игроков ювелирного рынка является поколение Z, или, так называемые, «центелиалы», которые не понимают ценность драгоценных камней и металлов. Грамотной работе с данной аудиторией еще только предстоит научиться, – в ближайшее десятилетие именно они станут важной частью рынка.

Среди интересных трендов Артур Салякаев отметил переход от торговли «граммами» на продажу дизайна и брендов, ювелирный trade-in, который пока только зарождается, но, по мнению эксперта, совсем скоро станет привычным явлением в культуре владения ювелирными украшениями, и уход от «всеядных» магазинов в сторону нишевых.

Артур Салякаев заверил зрителей в высочайшем качестве отечественных драгоценных металлов и камней, отметив, что система контроля в России – идеально выстроенная и отлаженная машина.