0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Полный ритейл»: новый выпуск программы с Артуром Салякаевым

время публикации: 13:47  22 февраля 2018 года
Эксперт по развитию ювелирного ритейла Артур Салякаев рассказал об основных направлениях развития российского ювелирного ритейла, и дал оценку актуальной ситуации в сегменте
Портал New Retail совместно с компанией BBCG подготовил новый выпуск программы «Полный ритейл». На этот раз гостем программы стал основатель ювелирной академии IJA и бренда «Счастье», основатель образовательного центра «Ювелирный альманах», эксперт по развитию ювелирного ритейла Артур Салякаев. 

Артур закончил геологический факультет МГУ, и, по его собственному признанию, «камни» входят в число главных жизненных интересов героя программы. 

В новом выпуске «Полного Ритейла» Артур Салякаев и Георгий Минеджян обсудили главные направления развития отечественного ювелирного ритейла.

В числе основных проблем, пока во многом определяющих расстановку сил на рынке, Артур назвал слабую маркетинговую активность среди производителей ювелирных украшений. В результате этого украшения лишаются бренда и для конечного потребителя становятся «no name», а в таких условиях реализация правильных сценариев конкуренции практически невозможна.  

Еще одним важным вызовом для игроков ювелирного рынка является поколение Z, или, так называемые, «центелиалы», которые не понимают ценность драгоценных камней и металлов. Грамотной работе с данной аудиторией еще только предстоит научиться, – в ближайшее десятилетие именно они станут важной частью рынка.

Среди интересных трендов Артур Салякаев отметил переход от торговли «граммами» на продажу дизайна и брендов, ювелирный trade-in, который пока только зарождается, но, по мнению эксперта, совсем скоро станет привычным явлением в культуре владения ювелирными украшениями, и уход от «всеядных» магазинов в сторону нишевых.

Артур Салякаев заверил зрителей в высочайшем качестве отечественных драгоценных металлов и камней, отметив, что система контроля в России – идеально выстроенная и отлаженная машина.