0/5

Лента Новостей

16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»

время публикации: 14:30  12 мая 2021 года
Сеть «Лента» проанализировала предпочтения участников обновленной программы лояльности сети за 4,5 месяца.
С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 миллионов человек, 28 процентов из них – новые покупатели торговой сети, отмечают в компании. 

Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU  приложения вырос к марту 2021 года на 94 процента. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 миллиона человек. 

Обновлённая программа лояльности даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5 процентов баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».

Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.
 
Самой популярной категорией для получения кэшбэка стали овощи и фрукты, её выбрали 57 процентов покупателей, на втором месте – молочные продукты (47 процентов), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44 процента пользователей программы лояльности.

43 процента участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39 процентов – товары из бакалеи, 37 процентов выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба.

Ежемесячно активный покупатель благодаря кэшбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.

В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кэшбэк на товары определённых брендов.
 
Компания планирует совершенствовать программу лояльности, делая акцент на лучшую индивидуализацию, которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду при покупках в «Ленте».

Читайте также:
«Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail