0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»

время публикации: 14:30  12 мая 2021 года
Сеть «Лента» проанализировала предпочтения участников обновленной программы лояльности сети за 4,5 месяца.
С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 миллионов человек, 28 процентов из них – новые покупатели торговой сети, отмечают в компании. 

Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU  приложения вырос к марту 2021 года на 94 процента. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 миллиона человек. 

Обновлённая программа лояльности даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5 процентов баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».

Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.
 
Самой популярной категорией для получения кэшбэка стали овощи и фрукты, её выбрали 57 процентов покупателей, на втором месте – молочные продукты (47 процентов), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44 процента пользователей программы лояльности.

43 процента участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39 процентов – товары из бакалеи, 37 процентов выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба.

Ежемесячно активный покупатель благодаря кэшбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.

В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кэшбэк на товары определённых брендов.
 
Компания планирует совершенствовать программу лояльности, делая акцент на лучшую индивидуализацию, которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду при покупках в «Ленте».

Читайте также:
«Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail