0/5

Лента Новостей

14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Популярность pay-сервисов подскочила в марте

время публикации: 09:30  13 апреля 2020 года
В ситуации распространения Covid-19 оплачивать товары бесконтактными способами более безопасно, чем купюрами.
Объем операций с использованием pay-сервисов (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Mir Pay) в марте 2020-го заметно вырос: на 50% – в Банке «Хоум Кредит», на 25% в первой половине месяца – в Абсолют Банке, на 20% –в банке «Санкт-Петербург» и на 14% – в Промсвязьбанке. Об этом рассказали в кредитных организациях.

В первом квартале 2020-го доля межбанковских операций по всей стране, совершенных через мобильные платежные сервисы, составила 23% по сравнению с 21,7% в четвертом квартале прошлого года, отметили в НСПК.

В мобильных приложениях уже больше половины клиентов делают покупки с помощью Apple и Google Pay — в 2019 году их доля составила 54%, оценил директор и партнер компании по информбезопасности «Интеллектуальный резерв» Павел Мясоедов. По его словам, оплата с помощью смартфона по сравнению с банковской картой более безопасна и с точки зрения кибермошенничества — злоумышленникам сложнее выяснить данные карты через фишинговые ресурсы в интернете или подсмотреть их в магазине.

Популярность оплаты с помощью этой технологии связана в том числе с самоограничением граждан в использовании наличных денег, уверен директор департамента розничных продуктов Абсолют Банка Виталий Костюкевич. В конце марта ЦБ предупреждал кредитные организации, что купюры могут быть переносчиком коронавируса: на бумаге COVID-19 живет три-четыре дня. Эксперты считают, что после снятия режима самоизоляции будет виден повышенный спрос клиентов на подключение электронных кошельков и увеличение доли операций с помощью смартфона.

Эксперты считают, что доля россиян, пользующихся для оплаты товаров pay-сервисами, будет только увеличиваться.

Источник: Известия

Читайте также: Visa и Mastercаrd снизят межбанковскую комиссию для покупок в онлайн-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail