0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию

время публикации: 17:40  25 февраля 2021 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group.
Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью».

Авторы рекламной кампании делают акцент на преимуществах заказа всего необходимого в Утконос ОНЛАЙН, к которым каждый покупатель должен привыкнуть. Ведь для всех постоянных покупателей онлайн-магазина такой уровень сервиса — уже давно не новость, но многие новые клиенты этому все еще удивляются. Поэтому именно они и стали прообразами героев рекламных роликов.

Несмотря на то, что ситуации происходят в обычной квартире с обычной, казалось бы, семьей, в них присутствует доля абсурда — фирменная фишка бренд-коммуникации.

В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная кампания для ТВ, OLV, ООН и радио. С 10 февраля креатив вышел в «шоурил» в Москве, Туле, Калуге, Твери и Санкт-Петербурге.

«В прошлом году мы достигли рекордных показателей по качеству обслуживания не только для нашей компании, но и для всего рынка. Мы очень гордимся этим достижением и хотим активно рассказывать о том, что мы привозим заказы вовремя, полностью и с высоким уровнем качества и свежести. А масштабная и заметная рекламная кампания в партнерстве с MORE прекрасно передает приоритеты и ценности нашей работы, которые мы хотим донести покупателям», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:

Утконос ОНЛАЙН представил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail