0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Посещаемость торговых центров Москвы к концу года вырастет на 10-15%

время публикации: 09:30  03 апреля 2021 года
Посещаемость торговых центров Москвы к концу 2021 года достигнет 90% от показателя «допандемийного» 2019 года.
Такой прогноз содержится в аналитическом отчете Marketbeat Lite, который подготовили аналитики международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield. При этом отмечается, что в январе-феврале текущего года посещаемость столичных ТЦ находилась на уровне 75-80% от аналогичного периода 2019 года. 

«Посещаемость торговых центров все еще отстает от докризисных показателей на 20-25%. Вакцинация населения и снижение уровня опасений по поводу заражения коронавирусной инфекцией может простимулировать увеличение посещаемости торговых центров в ближайшие два года до уровня 90-95% от показателя 2019 года. Дальнейшее восстановление до докризисного уровня может быть сдержано активным развитием онлайн-торговли и ограниченной покупательской способностью населения», – прокомментировала Татьяна Дивина, заместитель руководителя департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield. 

«Однако, несмотря на снижение посещаемости, многие объекты отмечают более высокую конверсию. Потребители всё чаще приходят в торговые центры целенаправленно для совершения покупок и в меньшей степени подвержены импульсным тратам.

Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы остается на уровне 9%. Вероятно, в течение года мы увидим незначительную ротацию арендаторов и увеличение вакансии до 9,5-10%», – отметила Евгения Сафонова, аналитик департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield.

В данный момент общее количество торговых площадей в форматных торговых объектах Москвы составляет 5,7 млн кв. м (торговые центры, торговый сегмент в МФК, аутлеты, ритейл парки).

В I квартале 2021 года было введено 42 тыс. кв. м. Это на 40% ниже, чем за аналогичный период 2020 года – тогда была открыта торговая галерея в составе парка развлечений «Остров Мечты» (GLA – 70 тыс. кв. м).

По данным аналитиков Cushman & Wakefield, всего по итогам 2021 года планируется ввести 200 тыс. кв. м торговых площадей –  на 13,7% меньше, чем в прошлом году (тогда было введено 232 тыс. кв. м).

Читайте также:
Посещаемость ТЦ столицы упала на 23% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail