0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Посещаемость торговых центров снизилась

время публикации: 09:30  27 сентября 2022 года
Посещаемость торговых центров за три дня с 22 по 25 сентября снизилась на 7%. Эксперты связывают снижение с частичной мобилизацией и ожиданием ввода новых санкций. На этом фоне потребители корректируют свое поведение и траты.
Посещаемость торговых центров в России снизилась на 7% на фоне проводимой в стране частичной мобилизации. Об этом РИА Недвижимость сообщили опрошенные эксперты рынка. 

Согласно данным Mall Index от Focus Technologies, посещаемость торговых центров в России за четверг-воскресенье прошедшей недели (22-25 сентября) оказалась на 7% ниже, чем в среднем в аналогичные периоды трех предыдущих недель месяца.

«На фоне вероятного ожидания новых санкций, трансформации экономики и объявления частичной мобилизации россияне снова корректируют потребительское поведение», — сказал агентству руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

По словам партнера консалтинговой компании в сфере недвижимости Ricci | Blackstone Алексея Сигала, падение трафика будет продолжаться как минимум до конца месяца, после чего будут понятны перспективы развития ситуации.

«Уже сейчас мы видим, что люди боятся выходить в публичные пространства, в том числе и в ТЦ. Особенно это касается мужчин призывного возраста. Массовая миграция людей из России также не может не влиять отрицательно на трафик», — отметил он.

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала, что наиболее негативно снижение трафика сказалось на fashion-магазинах и сегменте развлечений, меньше всего пострадали продуктовые магазины, аптеки, винотеки и табачные лавки.

Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что снижение трафика будет менее ощутимым, чем в конце февраля текущего года. Тогда трафик в торговых центрах упал в среднем на 10%. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail