0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint

время публикации: 15:52  19 сентября 2019 года
Фото: Adindex
Об этом рассказала гендиректор PickPoint Надежда Романова.
По ее словам, компания возьмет на себя все логистические задачи для «Халвы» (проект в равных долях принадлежит Совкомбанку и Х5) и будет выступать в качестве единого окна для интернет-магазинов.

У «Халвы» 1,2 тыс. постаматов, в основном в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» (входят в X5) и отделениях Совкомбанка.

В сети PickPoint — 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов, оценивает PickPoint, из них примерно 2,2 тыс. принадлежат Ozon.

Бизнес PickPoint на 100% принадлежит кипрской Pickpoint Delivery System, ее собственников в компании не раскрывают. Крупнейший акционер головной компании PickPoint — Festina Trading. В марте 2017 года Федеральная антимонопольная служба сообщала об одобрении ходатайства на покупку 28,2% Pickpoint Delivery System немецкой Armadillo Holding GmbH (работает на рынке экспресс-доставки под брендом DPD). В феврале 2019 года PickPoint и X5 Retail Group объявили о планах по созданию совместного предприятия, в рамках которого планировали развивать постаматы в сетях X5. Этот процесс «затянулся», уточняет Н. Романова.

За логистические услуги PickPoint платят напрямую интернет-магазины, затем компания отчисляет фиксированную сумму за каждый заказ партнерам, говорит Надежда Романова. Сама «Халва» при этом продолжит работать напрямую с логистическими компаниями.

«Мы не оказываем клиентам полный цикл логистических услуг, а предлагаем логистическим операторам инфраструктуру для выдачи посылок. Это позволяет не конкурировать, а наоборот, развивать партнерские отношения со всеми игроками рынка»,— уточнили в пресс-службе Совкомбанка. В X5 подтвердили, что «заинтересованы во всестороннем развитии СП, в том числе за счет привлечения новых логистических операторов».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.