0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint

время публикации: 15:52  19 сентября 2019 года
Фото: Adindex
Об этом рассказала гендиректор PickPoint Надежда Романова.
По ее словам, компания возьмет на себя все логистические задачи для «Халвы» (проект в равных долях принадлежит Совкомбанку и Х5) и будет выступать в качестве единого окна для интернет-магазинов.

У «Халвы» 1,2 тыс. постаматов, в основном в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» (входят в X5) и отделениях Совкомбанка.

В сети PickPoint — 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов, оценивает PickPoint, из них примерно 2,2 тыс. принадлежат Ozon.

Бизнес PickPoint на 100% принадлежит кипрской Pickpoint Delivery System, ее собственников в компании не раскрывают. Крупнейший акционер головной компании PickPoint — Festina Trading. В марте 2017 года Федеральная антимонопольная служба сообщала об одобрении ходатайства на покупку 28,2% Pickpoint Delivery System немецкой Armadillo Holding GmbH (работает на рынке экспресс-доставки под брендом DPD). В феврале 2019 года PickPoint и X5 Retail Group объявили о планах по созданию совместного предприятия, в рамках которого планировали развивать постаматы в сетях X5. Этот процесс «затянулся», уточняет Н. Романова.

За логистические услуги PickPoint платят напрямую интернет-магазины, затем компания отчисляет фиксированную сумму за каждый заказ партнерам, говорит Надежда Романова. Сама «Халва» при этом продолжит работать напрямую с логистическими компаниями.

«Мы не оказываем клиентам полный цикл логистических услуг, а предлагаем логистическим операторам инфраструктуру для выдачи посылок. Это позволяет не конкурировать, а наоборот, развивать партнерские отношения со всеми игроками рынка»,— уточнили в пресс-службе Совкомбанка. В X5 подтвердили, что «заинтересованы во всестороннем развитии СП, в том числе за счет привлечения новых логистических операторов».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.