0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint

время публикации: 15:52  19 сентября 2019 года
Фото: Adindex
Об этом рассказала гендиректор PickPoint Надежда Романова.
По ее словам, компания возьмет на себя все логистические задачи для «Халвы» (проект в равных долях принадлежит Совкомбанку и Х5) и будет выступать в качестве единого окна для интернет-магазинов.

У «Халвы» 1,2 тыс. постаматов, в основном в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» (входят в X5) и отделениях Совкомбанка.

В сети PickPoint — 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов, оценивает PickPoint, из них примерно 2,2 тыс. принадлежат Ozon.

Бизнес PickPoint на 100% принадлежит кипрской Pickpoint Delivery System, ее собственников в компании не раскрывают. Крупнейший акционер головной компании PickPoint — Festina Trading. В марте 2017 года Федеральная антимонопольная служба сообщала об одобрении ходатайства на покупку 28,2% Pickpoint Delivery System немецкой Armadillo Holding GmbH (работает на рынке экспресс-доставки под брендом DPD). В феврале 2019 года PickPoint и X5 Retail Group объявили о планах по созданию совместного предприятия, в рамках которого планировали развивать постаматы в сетях X5. Этот процесс «затянулся», уточняет Н. Романова.

За логистические услуги PickPoint платят напрямую интернет-магазины, затем компания отчисляет фиксированную сумму за каждый заказ партнерам, говорит Надежда Романова. Сама «Халва» при этом продолжит работать напрямую с логистическими компаниями.

«Мы не оказываем клиентам полный цикл логистических услуг, а предлагаем логистическим операторам инфраструктуру для выдачи посылок. Это позволяет не конкурировать, а наоборот, развивать партнерские отношения со всеми игроками рынка»,— уточнили в пресс-службе Совкомбанка. В X5 подтвердили, что «заинтересованы во всестороннем развитии СП, в том числе за счет привлечения новых логистических операторов».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.