0/5

Лента Новостей

14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»

время публикации: 16:15  17 января 2020 года
После успешного теста «Немяса» Beyond Meat сеть ресторанов снижает стоимость блюд с его использованием и расширяет количество ресторанов, где их можно попробовать.
Сеть ресторанов fast casual «Теремок» представила новое блюдо – ПостСосиску из растительного мяса Beyond Meat. Это инновационный продукт на основе горохового белка, по вкусу схожий с оригинальной немецкой сосиской Bratwurst. Попробовать новинку можно с 16 января в 96 «Теремках» в Москве и Санкт-Петербурге. Также после успешного запуска блюда из «НеМяса» Beyond Meat с 16 января доступны в «Теремках» по новой сниженной цене – теперь стоимость составляет 359 рублей вместо 399 рублей.

ПостСосиску можно заказать с гарниром на выбор (гречка, капуста с яйцом, картофель по-фермерски, пюре) или в качестве начинки для блина. Это полностью натуральный продукт без ГМО, глютена и сои. В составе – гороховый протеин, рафинированное кокосовое масло, растительные белки (рисовый и бобовый протеин), картофельный крахмал, соль, концентраты свеклы, моркови, перца, яблочная клетчатка.

По вкусу, текстуре и ощущениям растительное мясо Beyond Meat практически повторяет обычное. Это инновационный продукт, который называют «мясом будущего» и в разработку которого инвестировали Леонардо ДиКаприо и Билл Гейтс.

«Котлету #Немясо мы запустили на тест, чтобы получить обратную связь от гостей, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». Котлета вызвала интерес, ее охотно заказывают и делятся впечатлениями. ПостСосиску мы запускаем, чтобы разнообразить «меню будущего». Она действительно очень вкусная и имеет другие пропорции, нежели чем котлета #Немясо. В новом продукте больше жира и меньше белка, благодаря чему он напоминает настоящую немецкую сосиску Bratwurst».

Читайте также: «Теремок» представил программу лояльности        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail