Лента Новостей
Все новости →Потребители смогут пожаловаться на товары и услуги через МФЦ
время публикации: 11:57 12 января 2018 года
Дмитрий Медведев поручил проработать такую возможность.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору и Минэкономразвития представить предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры (МФЦ).
«Роспотребнадзору (А.Ю. Поповой) и Минэкономразвития России (М.С. Орешкину) совместно с заинтересованными организациями представить в правительство Российской Федерации предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры», — говорится в поручении, опубликованном на сайте кабмина.
Срок выполнения поручения — 9 февраля 2018 года.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
16:55, 17 октября 2025
18:20, 04 сентября 2025
17:45, 02 октября 2024
09:25, 03 октября 2023
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






