0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции

время публикации: 13:58  01 июня 2020 года
Проанализированы заказы, сделанные в марте, апреле и мае.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» изучила потребительский спрос на товары в интернет-магазине positronica.ru в период самоизоляции в малых и моногородах.

Данные отображены в процентном соотношении при сравнении марта, апреля и мая 2019 года к этим же месяцам 2020 года, объясняется в сообщении ритейлера.

За три месяца 2020 года у покупателей чаще всего пользовались спросом такие товарные группы, как техника для дома (64%), садовая техника и инструменты (61%), а также товары для красоты и здоровья (55%).

Самыми популярными товарами в категории «Техника для дома» стали стиральные и сушильные машины, а также отпариватели. Сушильные машины – это тренд текущего года, который набрал обороты в период самоизоляции. Рост в категории – 550%. В свою очередь, отпариватели показали рост в 173%.

В товарной группе «Садовая техника и инструменты» лидерами продаж стали садово-посадочные инструменты с ростом на 386%, второе место у газонокосилок – 227%, третье – у ножниц и кусторезов, они выросли в продажах на 205%.

Категория «Садовая техника и инструменты» показала значительный рост благодаря двум факторам: самоизоляции, на которой многие занялись мелким ремонтом и обустройством своих квартир, а также раннему выезду на дачи. В этом году начало дачного сезона стартовало раньше обычного, так как люди предпочли провести время на изоляции на природе, на даче.

Главными трендами в торговой группе «Красота и здоровье» стали термометры, аксессуары для бритв, эпиляторы и машинки для стрижки. Рост также связан с текущей ситуацией: многим предприятиям понадобились термометры для измерения температуры у сотрудников, в связи с чем в рознице образовался дефицит. Также из-за закрытия всей предприятий сферы услуг (салонов красоты и косметологических центров) повысился спрос на эпиляторы и машинки для стрижки.

Самый высокий рост прибыли показали магазины в таких моногородах, как: Ревда (481%), Златоуст (260%) и Озерск (230%). В малых городах лидерами стали: Полярные Зори (199%), Урай (86%) и Пикалево (81%).

Читайте также: В ассортименте «ПОЗИТРОНИКИ» появилась бакалея

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail