0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции

время публикации: 13:58  01 июня 2020 года
Проанализированы заказы, сделанные в марте, апреле и мае.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» изучила потребительский спрос на товары в интернет-магазине positronica.ru в период самоизоляции в малых и моногородах.

Данные отображены в процентном соотношении при сравнении марта, апреля и мая 2019 года к этим же месяцам 2020 года, объясняется в сообщении ритейлера.

За три месяца 2020 года у покупателей чаще всего пользовались спросом такие товарные группы, как техника для дома (64%), садовая техника и инструменты (61%), а также товары для красоты и здоровья (55%).

Самыми популярными товарами в категории «Техника для дома» стали стиральные и сушильные машины, а также отпариватели. Сушильные машины – это тренд текущего года, который набрал обороты в период самоизоляции. Рост в категории – 550%. В свою очередь, отпариватели показали рост в 173%.

В товарной группе «Садовая техника и инструменты» лидерами продаж стали садово-посадочные инструменты с ростом на 386%, второе место у газонокосилок – 227%, третье – у ножниц и кусторезов, они выросли в продажах на 205%.

Категория «Садовая техника и инструменты» показала значительный рост благодаря двум факторам: самоизоляции, на которой многие занялись мелким ремонтом и обустройством своих квартир, а также раннему выезду на дачи. В этом году начало дачного сезона стартовало раньше обычного, так как люди предпочли провести время на изоляции на природе, на даче.

Главными трендами в торговой группе «Красота и здоровье» стали термометры, аксессуары для бритв, эпиляторы и машинки для стрижки. Рост также связан с текущей ситуацией: многим предприятиям понадобились термометры для измерения температуры у сотрудников, в связи с чем в рознице образовался дефицит. Также из-за закрытия всей предприятий сферы услуг (салонов красоты и косметологических центров) повысился спрос на эпиляторы и машинки для стрижки.

Самый высокий рост прибыли показали магазины в таких моногородах, как: Ревда (481%), Златоуст (260%) и Озерск (230%). В малых городах лидерами стали: Полярные Зори (199%), Урай (86%) и Пикалево (81%).

Читайте также: В ассортименте «ПОЗИТРОНИКИ» появилась бакалея

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail