Лента Новостей
Все новости →«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров
время публикации: 16:10 21 июня 2022 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» проанализировала спрос на товары для геймеров в первом полугодии 2022 года.
По сравнению с прошлым годом выросли продажи комплектующих, в частности, материнских плат и процессоров – их рост составил 20%. Также аналитики компании отмечают рост спроса на мониторы на 73% и ПК на 15%. Кроме прочего, выросли продажи высокоскоростных роутеров на 90% и компьютерной периферии: клавиатуры и мыши показали рост в два раза, игровые гарнитуры на 120%.Рейтинг самых востребованных брендов в геймерском сегменте выглядит следующим образом: мониторы – Acer, гарнитуры – HyperX и Steelseries, материнские платы – GIGABYTE, маршрутизаторы – Asus.
Высокий спрос на геймерские девайсы взял тренд на укрепление в 2020 году, когда большинство покупателей приобретали ПК и ноутбуки как для работы, так и для игр. Кроме того, игровые модели устройств пользователи приобретают не только для развлечений, но и для работы с ресурсоемкими приложениями и решения других задач.
«Игровая индустрия на данный момент одна из самых быстрорастущих в мире. Ее популярность во многом выросла благодаря пандемии, изоляции и геополитическим кризисам. На данный момент в России стабильно высокий спрос на товары для геймеров, который будет только усиливаться», - прокомментировал рост спроса Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника».
Читайте также: «ПОЗИТРОНИКА» открыла полноформатный магазин в Краснодаре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 10 декабря 2025
15:40, 05 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






