Лента Новостей
Все новости →«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров
время публикации: 16:10 21 июня 2022 года
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» проанализировала спрос на товары для геймеров в первом полугодии 2022 года.
По сравнению с прошлым годом выросли продажи комплектующих, в частности, материнских плат и процессоров – их рост составил 20%. Также аналитики компании отмечают рост спроса на мониторы на 73% и ПК на 15%. Кроме прочего, выросли продажи высокоскоростных роутеров на 90% и компьютерной периферии: клавиатуры и мыши показали рост в два раза, игровые гарнитуры на 120%.Рейтинг самых востребованных брендов в геймерском сегменте выглядит следующим образом: мониторы – Acer, гарнитуры – HyperX и Steelseries, материнские платы – GIGABYTE, маршрутизаторы – Asus.
Высокий спрос на геймерские девайсы взял тренд на укрепление в 2020 году, когда большинство покупателей приобретали ПК и ноутбуки как для работы, так и для игр. Кроме того, игровые модели устройств пользователи приобретают не только для развлечений, но и для работы с ресурсоемкими приложениями и решения других задач.
«Игровая индустрия на данный момент одна из самых быстрорастущих в мире. Ее популярность во многом выросла благодаря пандемии, изоляции и геополитическим кризисам. На данный момент в России стабильно высокий спрос на товары для геймеров, который будет только усиливаться», - прокомментировал рост спроса Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника».
Читайте также: «ПОЗИТРОНИКА» открыла полноформатный магазин в Краснодаре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
19:10, 20 ноября 2025
17:20, 19 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






