0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро

Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
время публикации: 17:45  10 апреля 2025 года
10 апреля 2025 года компания Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро у Capri Holdings. Prada планирует профинансировать приобретение за счёт заёмных средств в объеме более 1 млрд евро.
Сделка была одобрена советами директоров обеих компаний. Ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2025 года, после одобрения регулирующими органами.

«Это приобретение добавит новое измерение…У Versace огромный потенциал», — говорится в сообщении Prada.

Группа компаний Prada стала редким примером успеха во время общего спада на рынке предметов роскоши. Выручка за 2024 год составила 5,4 млн евро, что на 17% больше, чем в 2023 году. Отчасти этот рост обеспечил бренд Miu Miu, розничные продажи которого в 2024 году выросли на 93%.

Capri Holdings, которому также принадлежат бренды Michael Kors и Jimmy Choo, приобрел итальянский модный дом Versace в 2018 году за 1,85 млрд евро. В последнем отчёте холдинга говорится, что ожидается снижение доходов Versace до $810 млн в текущем финансовом году по сравнению с $1 млрд в 2024 году.

Ранее стоимость сделки по покупке Versace компанией Prada оценивалась 1,5 млрд евро.

Источник: The New York Times

Читайте также:

Prada договорилась о стоимости покупки Versace


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail