Лента Новостей
Все новости →Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро

время публикации: 19:35 17 июня 2024 года
Компания Spirits International (SPI, зарегистрирована в Люксембурге) приобрела на аукционе в Гааге права на использование в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) ряда алкогольных брендов, в том числе водки «Московская» и «Столичная». Лот был продан за 1,6 млн евро.
На аукцион одним лотом были выставлены 18 алкогольных брендов. Участие в торгах было возможным при внесении 250 тыс. евро залога. Участниками аукциона стали три компании. Самую высокую сумму за лот предложила SPI.Ранее SPI уже использовал указанные бренды, однако в 2020 году Верховный суд Нидерландов лишил компанию права на «советские» бренды водки на территории Бенилюкса и постановил выплатить России всю прибыль от их продажи и дополнительно 145 тыс. евро. Российскому государству также перешел производный от «Столичной» бренд Stoli.
В мае 2020 года мажоритарные акционеры бывшей нефтекомпании ЮКОС отсудили права на использование торговой марки «Столичная» и других принадлежащих РФ брендов водки в странах Бенилюкса. Торговые марки стали частью взыскания в размере $50 млрд, назначенного в феврале Апелляционным судом Гааги.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 12 марта 2025
19:30, 12 марта 2025
17:55, 11 марта 2025
19:05, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...