Лента Новостей
Все новости →Правительство освободило от маркировки одежду ремесленного производства
время публикации: 11:10 09 сентября 2021 года
Товары лёгкой промышленности, изготовленные ремесленниками, исключены из перечня, подлежащего обязательной маркировке.
Такое распоряжение подписал председатель Правительства Михаил Мишустин.В списке таких товаров – трикотажные блузки машинной и ручной вязки, пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, текстиль для кухни и постельное бельё.
Решение принято по просьбе предпринимателей. Ранее, также по просьбе представителей бизнеса, Правительство освободило ремесленников от обязательной маркировки обуви.
Этим же распоряжением переносится срок введения обязательной маркировки велосипедов с 1 сентября 2021 года на 1 марта 2022 года.
Поэтапное введение системы маркировки началось в России в 2016 году и завершится в 2024-м. Уникальный цифровой код, наносимый на продукцию при маркировке, позволяет каждому покупателю убедиться, что перед ним легально произведённый качественный товар. Он также даёт возможность проследить весь путь товара – от производителя или импортёра до конечного потребителя.
Подписанным документом внесены изменения в распоряжение Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р.
Читайте также:
Ритейл начал реализацию промаркированной молочной продукции длительного хранения
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






