Лента Новостей
Все новости →Правительство продлило заморозку цен на сахар и подсолнечное масло
время публикации: 12:50 30 марта 2021 года
Соглашения о стабилизации цен на сахар-песок продлят до 1 июня 2021 года, на подсолнечное масло – до 1 октября 2021 года.
Такое постановление утвердил председатель Правительства Михаил Мишустин.Речь идёт о специальных договорах, которые Минсельхоз и Минпромторг заключают с отраслевыми ассоциациями, а также с производителями товаров, поставщиками и торговыми сетями. Они фиксируют стоимость 1 килограмма сахара на уровне не выше 36 рублей для оптовиков и 46 рублей для розничных покупателей, 1 литра масла – на уровне 95 и 110 рублей соответственно.
Срок действия ранее заключённых соглашений истекал 1 апреля, что могло привести к удорожанию этих продуктов, говорится в сообщении на сайте кабмина.
Принятое решение входит в комплекс мер по снижению цен на продовольствие, разработанный Правительством по поручению Президента России Владимира Путина. В рамках этой работы были скорректированы пошлины на ряд сельхозтоваров, созданы инструменты поддержки мукомолов и хлебопёков, усовершенствована система мониторинга цен.
Для оперативного реагирования на ситуацию также была сформирована межведомственная рабочая группа под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова.
Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 14 декабря 2020 года №2094.
Читайте также:
Пошлину на экспорт подсолнечного масла из России введут с 1 сентября
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 04 декабря 2025
20:45, 03 декабря 2025
17:05, 03 декабря 2025
09:55, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






