Лента Новостей
Все новости →Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
время публикации: 16:29 26 июня 2019 года
Соответствующий законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ (НК РФ) поступил в Госдуму.
Чтобы больше компаний смогли уменьшить налоги на сумму кассовых расходов, депутаты хотят изменить статьи 227, 346.21, 346.32 НК РФ. Напомним, налоговый вычет по расходам на применение ККТ вправе получить ИП на ПСН или ЕНВД, выполняющие работы или оказывающие услуги населению. Налоговый вычет предоставляется на сумму расходов по приобретению ККТ в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр ККТ. При этом обязательным условием применения указанного налогового вычета является регистрация ККТ в налоговых органах до 1 июля 2019 года.
Автор законопроекта отмечает, что действующее законодательство не предоставляет право на вычет:
- индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы или оказывающим услуги населению, находящимся на упрощенной системе налогообложения;
- индивидуальным предпринимателям на ЕНВД, которые заключили трудовые договора на дату регистрации контрольно-кассовой техники в период с 1 июля 2018 года по 1 июля 2019 года;
- ИП, уплачивающим НДФЛ.
Поправки в НК РФ должны распространить право на такой налоговый вычет на перечисленные выше категории индивидуальных предпринимателей. При этом максимальный размер вычета и условие, что ККТ должна быть зарегистрирована до 1 июля 2019 года, остаются неизменными.
Источник: buh.ru, business.ru
Читайте также: ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 30 июля 2025
12:00, 22 июля 2025
16:35, 16 июля 2025
17:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников