0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Правообладатель мультсериала «Свинка Пеппа» развернул в России антипиратскую кампанию

Правообладатель мультсериала «Свинка Пеппа» развернул в России антипиратскую кампанию
Фото: tanuha2001 / Shutterstock, Inc.
Entertainment One UK подала в суд более 200 исков

Британская компания Entertainment One UK, которая является обладателем прав на товарный знак «Свинка Пеппа», развернула в РФ антипиратскую кампанию. К российским компаниям и предпринимателям было подано свыше 200 исков за незаконную продажу игрушек с изображением персонажа.

«Все иски - результат глобальной антипиратской кампании, запущенной летом прошлого года, - рассказал «Коммерсанту» управляющий партнер Semenov & Pevzner, представляющий в судах интересы британской компании, Роман Лукьянов. - Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя».

Россия, по словам собеседника издания, по объемам контрафакта в детских товарах и легкой промышленности конкурирует с Китаем и Турцией.

Средняя сумма претензий правообладателя к несетевой розницы составляет 20-50 тыс. руб. Требования к оптовикам могут достигать 1 млн руб.
время публикации: 09:10  25 января 2017 года
Теги: суд, иски, правообладатель, Свинка Пеппа

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM