0/5

Лента Новостей

14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»

Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
время публикации: 14:30  13 ноября 2018 года
По данным следователей, правообладателям наименования места был нанесен ущерб на сумму более 400 млн руб.
В Ставропольском крае следователи выявили организованную группу, которая занималась производством и продажей контрафактной минеральной воды, участники группы продали в торговые сети более 17 млн бутылок поддельных «Ессентуков 17», сообщает управление СК по Ставропольскому краю.

«Подозреваемые для производства продукции использовали минеральную воду, добываемую не на территории Ессентукского месторождения, при этом маркируя наименование места происхождения товара "Ессентуки 17". С января 2016 по июнь текущего года подозреваемые в торговые сети продали более 17 миллионов бутылок контрафакта», — говорится в сообщении СУСК по Ставропольскому краю.

По данным СК, правообладателям наименования места был нанесен ущерб на сумму более 400 млн руб. В отношении этой организованной группы было возбуждено уголовное дело.

«Следственными органами следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю возбуждено уголовное дело в отношении участников организованной группы лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 180 УК РФ (незаконное использование средств индивидуализации товаров)», — заявили следователи.

По данным следствия, представитель учредителей «Завода минеральных вод “Октябрь-А”» организовал группу по производству и продаже контрафактной минеральной воды.

«По уголовному делу изъяты и осмотрены предметы преступления, которые признаны вещественными доказательствами, принимаются меры к отысканию и изъятию из оборота всей контрафактной продукции», — добавили в СК по Ставропольскому краю.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS