0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Предельный объем упаковки детских напитков могут увеличить

время публикации: 09:55  24 июня 2022 года
На фоне нехватки пищевой упаковки производители соков просят правительство разрешить увеличить предельный размер тары для напитков для детей раннего возраста с 0,2 л до 0,5 л.
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил правительство до 30 декабря 2022 года увеличить с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки для продажи соковой продукции для детей раннего возраста, до трех лет. Это должно позволить сэкономить пищевую упаковку, с приобретением которой начались проблемы на фоне кризиса в связи с военными действиями РФ на Украине.

Ограничения максимального объема упаковки записаны в техническом регламенте Таможенного союза.

Для детей до трех лет сок производится порционно в упаковках по 0,2 л, 80% которой было импортной. Эти ограничения связаны лишь с рекомендациями по порциям, а не с безопасностью продукции, рассказал “Ъ” собеседник, знакомый с ситуацией на рынке.

Аналогичная мера ранее была принята в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до трех лет. Однако производители отмечают, что эта мера особого эффекта не принесла. В большие объемы – 0,5 л – разливается лишь небольшой сегмент: молоко и кефир.

И компании не спешат перестраивать производство из-за того, что послабление носит временный характер, а освобождение складов и закупка новой упаковки займут не менее трех-четырех месяцев.

В «Прогрессе» (бренд «Фрутоняня») заявили, что не планируют выпускать продукцию большего объема, поскольку сосредоточены на малых порционных форматах, рекомендованных специалистами по детскому питанию. В PepsiCo («Агуша») и Danone («Тема») комментарии не предоставили.

Читайте также:
Производителям напитков не хватает углекислого газа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail