0/5

Лента Новостей

17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Предновогодние открытия в ТРЦ «Акварель» в Пушкино

время публикации: 09:30  30 декабря 2022 года
ТРЦ «Акварель Пушкино» под управлением Nhood Russia сообщает о серии предновогодних открытий различных категорий арендаторов: крупного федерального бренда обуви и кожгалантереи, представительства винно-коньячного завода и кафе быстрого питания.
В конце декабря состоялось открытие магазина Zenden в ТРЦ «Акварель», площадью более 670  кв.м. Крупный мультибрендовый ритейлер является безусловным лидером рынка обуви и кожгалантереи и входит в ТОП любимых брендов по мнению покупателей.

В начале зимы произошло открытие нового для портфеля Nhood в России бренда – фирменного магазина винно-коньячных изделий «Ijvan», который разместился на площади 79 кв.м. Помимо алкогольной продукции «Ijevan» предлагает консервированную продукцию, произведенную в экологически чистых регионах Армении. Продукция «Ijevan» дополнит и разнообразит существующее в Акварели предложение в линейке алкогольных напитков и сопутствующих товаров.

Кроме того, к пулу операторов фуд-корта присоединился «LAU QUAN» – ресторан вьетнамской кухни, который разместился на площади 57 кв.м.



Несмотря на турбулентную экономическую ситуацию в сфере ритейла и нестабильность покупательского спроса, команда Nhood Russia с успехом реализует коммерческую политику, привлекая ритейлеров, чьи товары и услуги наиболее востребованы среди клиентов пушкинской «Акварели».

Одной из ключевых задач для пушкинской «Акварели» остаётся формирование сбалансированного тенант-микса, который одновременно создает благоприятные условия для коммерческой деятельности арендаторов, обеспечивает широкий выбор для наших клиентов, а также позволяет гармонично работать и развиваться как крупным сетевым брендам, так и небольшим локальным предпринимателям, которых мы активно поддерживаем с помощью различных маркетинговых инструментов.

ТРЦ «Акварель» – это самый инновационный торгово-развлекательный центр на территории Московской области, расположенный в 17 километрах от МКАД по Ярославскому шоссе. Ключевыми арендаторами торгово-развлекательного центра являются: продуктовый гипермаркет «АШАН», DYI гипермаркет «Бауцентр», «М.Видео», HOFF, Zamania, Л’Этуаль, кинотеатр Mori Cinema, LC Waikiki, Sinsay, Mango, Familia и другие.

Главными особенностями ТРЦ Акварель является развитая внешняя территория со спортивными площадками, зонами отдыха, прогулочными маршрутами, экстрим-зонами и уникальный культурно-досуговой центр «Просторум мультиспейс». ТРЦ «Акварель» находится под управлением компании NHOOD Russia.

Общая площадь проекта (GBA) – 111 000 кв. м. Арендуемая площадь (GLA) – 51 500 кв. м. Дата открытия – 12 декабря 2019 года.

Nhood – это международная сервисная платформа, которая реализует многофункциональные урбанистические проекты, призванные преобразовать городскую среду, жилые районы и ритейл-объекты по принципу тройного положительного воздействия на окружающую, социальную и экономическую сферы жизни.

Читайте также:
Организационная и кадровая трансформация в Nhood

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


ООО «НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ»

4CQwVszH9pSWqg1SCDi