0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Предновогодняя покупательская активность москвичей обеспечила рост оборотов торговли

время публикации: 10:25  24 декабря 2020 года
Благодаря новогодним закупкам, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%.
Пандемия и действующие в Москве ограничения не мешают москвичам активно готовиться к встрече Нового года, более того, покупатели делают покупки даже активнее, чем годом ранее.

Так, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Уходящий год был для всех нас абсолютно не похожим на все предыдущие, но празднование Нового года отменить невозможно. В преддверии праздника люди покупают подарки друзьям и близким, обновляют домашнюю обстановку и технику. Обороты торговли товарами для дома и новогодней сувенирной продукцией на прошлой неделе выросли более чем в 3 раза к аналогичной неделе прошлого года, а косметикой и парфюмерией — на 60%. Это самые популярные товары, которые москвичи приобретают перед Новым годом. На них в совокупности приходится более четверти среднесуточного оборота непродовольственной торговли», — пояснил вице-мэр.

Спрос на товары для дома и мебель на прошлой неделе вдвое с лишним превысил показатель той же недели прошлого года. На 15% увеличились продажи компьютеров и периферии.

«Рост спроса на мебель, осветительные приборы и технику закономерен — москвичи больше времени проводят дома и в связи с этим стремятся улучшить условия для жизни, отдыха и удаленной работы, подчеркнул Владимир Ефимов.

Перед Новым годом люди традиционно запасаются продуктами к новогоднему столу. С 14 по 20 декабря 2020 года среднесуточный оборот продовольственной торговли вырос до 4 млрд рублей, превысив на 4,6% показатели предыдущей недели, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

«Очевидно, что в силу ограничений многие москвичи изменят формат празднования нового года, заменив зарубежные поездки и походы в ресторан на праздник в домашней обстановке, поэтому к новогоднему застолью готовятся и те, кто раньше уезжал из дома на праздники», — отметил он.

По данным Аналитического центра города Москвы, в целом, предыдущая неделя была успешной почти для всех отраслей, пострадавших от пандемии. Их среднесуточный оборот за неделю вырос на 3% — до 10,1 млрд рублей. Наибольший прирост показали организации культуры, досуга и спорта –13,5%, торговли (пострадавшие ОКВЭДы) — 12,1%, бытовых услуг — 11,4%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail