0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Предновогодняя покупательская активность москвичей обеспечила рост оборотов торговли

время публикации: 10:25  24 декабря 2020 года
Благодаря новогодним закупкам, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%.
Пандемия и действующие в Москве ограничения не мешают москвичам активно готовиться к встрече Нового года, более того, покупатели делают покупки даже активнее, чем годом ранее.

Так, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Уходящий год был для всех нас абсолютно не похожим на все предыдущие, но празднование Нового года отменить невозможно. В преддверии праздника люди покупают подарки друзьям и близким, обновляют домашнюю обстановку и технику. Обороты торговли товарами для дома и новогодней сувенирной продукцией на прошлой неделе выросли более чем в 3 раза к аналогичной неделе прошлого года, а косметикой и парфюмерией — на 60%. Это самые популярные товары, которые москвичи приобретают перед Новым годом. На них в совокупности приходится более четверти среднесуточного оборота непродовольственной торговли», — пояснил вице-мэр.

Спрос на товары для дома и мебель на прошлой неделе вдвое с лишним превысил показатель той же недели прошлого года. На 15% увеличились продажи компьютеров и периферии.

«Рост спроса на мебель, осветительные приборы и технику закономерен — москвичи больше времени проводят дома и в связи с этим стремятся улучшить условия для жизни, отдыха и удаленной работы, подчеркнул Владимир Ефимов.

Перед Новым годом люди традиционно запасаются продуктами к новогоднему столу. С 14 по 20 декабря 2020 года среднесуточный оборот продовольственной торговли вырос до 4 млрд рублей, превысив на 4,6% показатели предыдущей недели, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

«Очевидно, что в силу ограничений многие москвичи изменят формат празднования нового года, заменив зарубежные поездки и походы в ресторан на праздник в домашней обстановке, поэтому к новогоднему застолью готовятся и те, кто раньше уезжал из дома на праздники», — отметил он.

По данным Аналитического центра города Москвы, в целом, предыдущая неделя была успешной почти для всех отраслей, пострадавших от пандемии. Их среднесуточный оборот за неделю вырос на 3% — до 10,1 млрд рублей. Наибольший прирост показали организации культуры, досуга и спорта –13,5%, торговли (пострадавшие ОКВЭДы) — 12,1%, бытовых услуг — 11,4%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail