0/5

Лента Новостей

12:50 Средний размер микрозайма в ноябре составил порядка 10 тысяч рублей
12:25 Яндекс купил сервис аренды зарядных устройств
12:15 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:00 Сеть «Газпромнефть» открыла на АЗС первые магазины нового формата (ФОТО)
11:35 МТС представила собственную консоль для облачного гейминга
11:10 В России подорожали все виды лосося
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Флагманский магазин Choupette открылся в Дубае (ФОТО)
10:20 Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: спрос на технику для дома перед Новым Годом вырос до 51%
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
09:30 Noun подал заявление о банкротстве
20:40 40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
20:15 Только каждый четвертый москвич согласен на доставку заказа роботом
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:50 «Петрович» расширит сеть мини-магазинов в России
19:25 Преемник ABBYY в России сменил владельца
19:00 Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
10:00 Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
Все новости →

Предприниматели назвали оптимальные размеры скидок к осенним распродажам

Предприниматели назвали оптимальные размеры скидок к осенним распродажам
время публикации: 15:20  13 октября 2021 года
Около 40% российских предпринимателей считают, что скидок до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе предстоящих ноябрьских распродаж, 43% опрошенных думают, что скидки должны быть еще более глубокими - до 30-50%.
Во время предстоящих акций большинство предпринимателей планируют нарастить собственные продажи на 30-50% 

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около 5 000 предпринимателей в 83 регионах РФ с 8 по 11 октября 2021 г. 79% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 14% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 5% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса.

В ходе исследования аналитики выяснили, как предприниматели планируют предстоящие распродажи в ноябре (Всемирный день шопинга и Черная пятница), какие скидки готовы предоставить и каких результатов ожидают. 

Около 89% предпринимателей, опрошенных Wildberries, примут участие в распродажах, лишь 3% опрошенных не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми. 

Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% - на 50-70%, 19% — вдвое или более, 7% - на 70-90%.  

87% продавцов назвали рост продаж основным преимуществом акций, 55% также отметили возможность получить новые отзывы об их продукции от покупателей, 44% — оценивают распродажи как возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду, а еще 25% продавцов полагают, что акции - это инвестиции в будущее развитие своего бизнеса. 

40% предпринимателей убеждены, что оптимальным размером скидки, которая привлечет покупателей и позволит нарастить их продажи, является диапазон от 10 до 20%, а еще по 22% опрошенных планируют предоставить скидки в размере от 20% до 30% и от 30% до 50%. Наиболее высокую скидку - от 70% до 90% - предприниматели готовы предоставить на детские товары.

Говоря об опыте участия в прошлогодних распродажах, лишь 10% предпринимателей сообщили, что остались недовольны их результатами.

Среди основных трудностей, возникших в ходе акций: 47% продавцов пожаловались на то, что не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей, 24% — на нехватку товара (спрос превысил предложение), а еще 13% — на сложности с выбором ассортимента товаров для распродажи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail