Лента Новостей
Все новости →Предприниматели разместили в ОК в шесть раз больше товаров за неделю
время публикации: 14:05 22 марта 2022 года
Сеть «Одноклассники» (ОК) зафиксировала рост активности предпринимателей: они стали чаще продвигать свой бизнес в рекламном кабинете, более активно вести страницы и публиковать товары.
Количество товаров, которые бизнесы размещают в ОК, выросло в 6 раз за неделю – до 200 тысяч в сутки. Чаще всего продают товары и услуги бизнесы из категорий «Красота и здоровье» (+268% страниц с товарами за неделю), «Строительство и ремонт» (+204%), «Бытовые услуги» (+202%), «Образование и репетиторы» (+196%), «Туризм и отдых» (+173%).
Малый и средний бизнес активно привлекает в ОК новых клиентов. За последний месяц число новых бизнесов, которые запустили продвижение в рекламном кабинете ОК, выросло в 3 раза. В ОК можно вести свое дело как от личного профиля, так и от группы: продавать товары, находить новых клиентов с помощью внутреннего рекламного кабинета и общаться с ними в сообщениях или комментариях.
Для бизнеса в ОК запустится специальная серия обучающих семинаров.
Также в ОК работает специально выделенная линия службы поддержки: предприниматели могут оперативно получить ответ на любой вопрос по рекламному кабинету.
Читайте также: Дневная аудитория ВКонтакте выросла до рекордных 50 млн пользователей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 21 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






