0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Представитель рынка стройинструмента заключил сделку built-to-suit в Петербурге

время публикации: 11:58  14 сентября 2020 года
PNK group построит в Петербурге объект площадью около 6 000 кв. м для одной из известных компаний на рынке стройинструмента. Консультантом сделки выступила Knight Frank St Petersburg.
Российский девелопер промышленных объектов PNK group и один из федеральных игроков рынка строительного инструмента подписали договор, по которому PNK group построит индустриальный корпус общей площадью около 6 000 кв. м в петербургском «PNK Парке Софийская КАД».

В сообщении PNK group говорится, что это вторая сделка компаний. К сожалению, название своего партнера она не раскрывает.

Проект будет реализован с учетом всех требований клиента. В здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций, также корпус планируется дооснастить двумя 3-этажными офисными блоками общей площадью более 900 кв.м. В данный момент на площадке ведутся подготовительные работы.

«Нам всегда важно учитывать потребности клиентов, чтобы они оставались довольными. И самый лучший показатель – это возвращение компаний за новыми индустриальными зданиями, – отмечает управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент» Дмитрий Пилевин. – «PNK Парк Софийская КАД» – один из наиболее востребованных региональных парков PNK group благодаря локации, хорошей транспортной доступности и близости трудовых ресурсов. В данном парке готово под застройку порядка 9 га».

Илья Князев, руководитель отдела индустриальной, складской недвижимости, земли Knight Frank St Petersburg, комментирует: «Низкая вакансия на рынке и отсутствие предложений по продаже готовых объектов все сильнее ориентируют компании идти по пути built-to-suit. Клиент выбрал индустриальный парк «PNK Парк Софийская КАД» ориентируясь на его удобную локацию с выездом на Софийскую улицу, высокое качество строительства, а также уже успешный опыт работы с PNK group».

Читайте также: Складской рынок России: предварительные итоги III квартала 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail