0/5

Лента Новостей

12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Представитель рынка стройинструмента заключил сделку built-to-suit в Петербурге

время публикации: 11:58  14 сентября 2020 года
PNK group построит в Петербурге объект площадью около 6 000 кв. м для одной из известных компаний на рынке стройинструмента. Консультантом сделки выступила Knight Frank St Petersburg.
Российский девелопер промышленных объектов PNK group и один из федеральных игроков рынка строительного инструмента подписали договор, по которому PNK group построит индустриальный корпус общей площадью около 6 000 кв. м в петербургском «PNK Парке Софийская КАД».

В сообщении PNK group говорится, что это вторая сделка компаний. К сожалению, название своего партнера она не раскрывает.

Проект будет реализован с учетом всех требований клиента. В здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций, также корпус планируется дооснастить двумя 3-этажными офисными блоками общей площадью более 900 кв.м. В данный момент на площадке ведутся подготовительные работы.

«Нам всегда важно учитывать потребности клиентов, чтобы они оставались довольными. И самый лучший показатель – это возвращение компаний за новыми индустриальными зданиями, – отмечает управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент» Дмитрий Пилевин. – «PNK Парк Софийская КАД» – один из наиболее востребованных региональных парков PNK group благодаря локации, хорошей транспортной доступности и близости трудовых ресурсов. В данном парке готово под застройку порядка 9 га».

Илья Князев, руководитель отдела индустриальной, складской недвижимости, земли Knight Frank St Petersburg, комментирует: «Низкая вакансия на рынке и отсутствие предложений по продаже готовых объектов все сильнее ориентируют компании идти по пути built-to-suit. Клиент выбрал индустриальный парк «PNK Парк Софийская КАД» ориентируясь на его удобную локацию с выездом на Софийскую улицу, высокое качество строительства, а также уже успешный опыт работы с PNK group».

Читайте также: Складской рынок России: предварительные итоги III квартала 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail