0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Представители НАСТ рассказали о результатах работы за первый год своего существования

время публикации: 11:44  26 июля 2016 года
На фото: Евгений Бутман и Максим Вайнберг

21 июля на площадке московского ФРИИ Сити холла прошло внеочередное собрание членов Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ), в рамках которого его участники подвели итоги работы за первый год деятельности и утвердили новые поправки в устав ассоциации. 

В ходе встречи председатель правления НАСТ Евгений Бутман подчеркнул, что за время работы ассоциации на российском рынке ритейла сложилась неблагоприятная ситуация, вызванная волатильностью в экономике и финансовой сфере. «Распространенная практика заключения валютных договоров аренды стала причиной резкого увеличения затрат для многих участников рынка. Скачкообразный рост курсов иностранных валют сказался и на рублевых ценах товаров из-за рубежа. На фоне этого в сфере сетевой торговли произошел спад потребительского спроса и наблюдался недостаток банковского финансирования. Все это заставило ассоциацию сразу перейти к активным действиям», - рассказал Бутман.

Так, с момента создания НАСТ в мае 2015 года одной из главных ее целей стали формирование единой политики и повышение качества госрегулирования в сфере коммерческой аренды торговых площадей. Для достижения этих целей НАСТ наладила конструктивный диалог с Минпромторгом, а также с Российским советом торговых центров. Также были приняты активные меры по снижению доли арендных ставок, привязанных к иностранным валютам. По словам Евгения Бутмана, работа в этих направлениях непременно будет продолжена, но ассоциации важно искать и другие способы защиты интересов участников, включая взаимодействие с организациями, отвечающими за развитие малого и среднего бизнеса, разработку с ведущими банками специальных программ финансирования ритейлеров, укрепление B2B-связей, в том числе с иностранными торгпредствами в России и с международными ассоциациями розничной торговли. 

Стоит отметить, что участники собрания также утвердили поправки в устав ассоциации, который презентовала заместитель исполнительного директора НАСТ Лия Левинбук и избрали нового исполнительного директора - Дмитрия Земцова.