0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Представители НАСТ рассказали о результатах работы за первый год своего существования

Представители НАСТ рассказали о результатах работы за первый год своего существования
время публикации: 11:44  26 июля 2016 года
На фото: Евгений Бутман и Максим Вайнберг

21 июля на площадке московского ФРИИ Сити холла прошло внеочередное собрание членов Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ), в рамках которого его участники подвели итоги работы за первый год деятельности и утвердили новые поправки в устав ассоциации. 

В ходе встречи председатель правления НАСТ Евгений Бутман подчеркнул, что за время работы ассоциации на российском рынке ритейла сложилась неблагоприятная ситуация, вызванная волатильностью в экономике и финансовой сфере. «Распространенная практика заключения валютных договоров аренды стала причиной резкого увеличения затрат для многих участников рынка. Скачкообразный рост курсов иностранных валют сказался и на рублевых ценах товаров из-за рубежа. На фоне этого в сфере сетевой торговли произошел спад потребительского спроса и наблюдался недостаток банковского финансирования. Все это заставило ассоциацию сразу перейти к активным действиям», - рассказал Бутман.

Так, с момента создания НАСТ в мае 2015 года одной из главных ее целей стали формирование единой политики и повышение качества госрегулирования в сфере коммерческой аренды торговых площадей. Для достижения этих целей НАСТ наладила конструктивный диалог с Минпромторгом, а также с Российским советом торговых центров. Также были приняты активные меры по снижению доли арендных ставок, привязанных к иностранным валютам. По словам Евгения Бутмана, работа в этих направлениях непременно будет продолжена, но ассоциации важно искать и другие способы защиты интересов участников, включая взаимодействие с организациями, отвечающими за развитие малого и среднего бизнеса, разработку с ведущими банками специальных программ финансирования ритейлеров, укрепление B2B-связей, в том числе с иностранными торгпредствами в России и с международными ассоциациями розничной торговли. 

Стоит отметить, что участники собрания также утвердили поправки в устав ассоциации, который презентовала заместитель исполнительного директора НАСТ Лия Левинбук и избрали нового исполнительного директора - Дмитрия Земцова.