0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Представители НАСТ рассказали о результатах работы за первый год своего существования

время публикации: 11:44  26 июля 2016 года
На фото: Евгений Бутман и Максим Вайнберг

21 июля на площадке московского ФРИИ Сити холла прошло внеочередное собрание членов Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ), в рамках которого его участники подвели итоги работы за первый год деятельности и утвердили новые поправки в устав ассоциации. 

В ходе встречи председатель правления НАСТ Евгений Бутман подчеркнул, что за время работы ассоциации на российском рынке ритейла сложилась неблагоприятная ситуация, вызванная волатильностью в экономике и финансовой сфере. «Распространенная практика заключения валютных договоров аренды стала причиной резкого увеличения затрат для многих участников рынка. Скачкообразный рост курсов иностранных валют сказался и на рублевых ценах товаров из-за рубежа. На фоне этого в сфере сетевой торговли произошел спад потребительского спроса и наблюдался недостаток банковского финансирования. Все это заставило ассоциацию сразу перейти к активным действиям», - рассказал Бутман.

Так, с момента создания НАСТ в мае 2015 года одной из главных ее целей стали формирование единой политики и повышение качества госрегулирования в сфере коммерческой аренды торговых площадей. Для достижения этих целей НАСТ наладила конструктивный диалог с Минпромторгом, а также с Российским советом торговых центров. Также были приняты активные меры по снижению доли арендных ставок, привязанных к иностранным валютам. По словам Евгения Бутмана, работа в этих направлениях непременно будет продолжена, но ассоциации важно искать и другие способы защиты интересов участников, включая взаимодействие с организациями, отвечающими за развитие малого и среднего бизнеса, разработку с ведущими банками специальных программ финансирования ритейлеров, укрепление B2B-связей, в том числе с иностранными торгпредствами в России и с международными ассоциациями розничной торговли. 

Стоит отметить, что участники собрания также утвердили поправки в устав ассоциации, который презентовала заместитель исполнительного директора НАСТ Лия Левинбук и избрали нового исполнительного директора - Дмитрия Земцова.