0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга
время публикации: 17:00  09 декабря 2021 года
Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (холдинг S8 Capital) стал маркетплейсом и выпустил мобильное приложение для выгодного и безопасного онлайн-шопинга.
За более чем 20 лет работы экспертам Price.ru удалось оцифровать и накопить данные о большинстве товаров, которые когда-либо продавались в интернете. На их основе команда сервиса разработала новое приложение, отвечающее духу современного онлайн-шопинга: с его помощью покупки в смартфоне можно делать быстро, удобно и, главное, надежно.

Разработчики маркетплейса создали удобный функционал для шопинга. Клиент может привычным ему способом сравнить цены и перейти на сайт магазина для совершения покупки, или найти выгодные акции и промокоды и использовать их при оформлении заказа в магазин.

Но с появлением нового мобильного приложения у пользователей появился еще один способ совершать покупки – прямо в приложении Price.ru, без необходимости уходить на сайт магазина и заполнять формы для оформления заказа.

В приложении Price.ru есть опция быстрой покупки в два клика, минуя корзину. Редкую для российского ритейла технологию оформления заказа реализовали с помощью Apple Pay. Платежные данные покупателя подставятся из его профиля Apple Pay, если он был авторизован в системе ранее.

Создавая приложение для онлайн-шопинга, команда Price.ru уделила особое внимание безопасности покупок. Персональная информация покупателей, например, номера банковских карт, недоступна для продавцов, а сервера Price.ru хранят только сведения о транзакциях. Способов оплаты в приложении множество – Apple Pay, Google Pay, а также Visa, Mastercard и российская – МИР. Также доступна оплата наличными в момент получения заказа.

Ассортимент маркетплейса Price.ru составляет рекордные 32 млн товаров – это более 2000 категорий, среди которых гаджеты и бытовая техника, детские товары и продукты питания, сантехника, инструменты, товары для дома и сада. На платформе маркетплейса объединены порядка 4000 магазинов, что позволяет удовлетворить самый требовательный спрос потребителей.

Одна из особенностей приложения Price.ru – прозрачная система расчета: продавец получает выплату в течение 1-2 дней после доставки заказа.

В S8 Capital не сомневаются в успехе нового приложения для шопинга в смартфонах, поскольку оно решает не только потребности покупателей, но и продавцов.

«80% магазинов, которые размещают товары на платформе Price.ru, – это малый и средний бизнес, чьи собственные торговые площадки не всегда высоко конвертируют входящих пользователей или вовсе не имеют оптимизированные под мобильные устройства сайты. Размещаясь в приложении Price.ru, они получают отличный товарный контент и гарантированные продажи», – заявили в компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail