0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга

Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга
время публикации: 17:00  09 декабря 2021 года
Сервис сравнения товаров и цен Price.ru (холдинг S8 Capital) стал маркетплейсом и выпустил мобильное приложение для выгодного и безопасного онлайн-шопинга.
За более чем 20 лет работы экспертам Price.ru удалось оцифровать и накопить данные о большинстве товаров, которые когда-либо продавались в интернете. На их основе команда сервиса разработала новое приложение, отвечающее духу современного онлайн-шопинга: с его помощью покупки в смартфоне можно делать быстро, удобно и, главное, надежно.

Разработчики маркетплейса создали удобный функционал для шопинга. Клиент может привычным ему способом сравнить цены и перейти на сайт магазина для совершения покупки, или найти выгодные акции и промокоды и использовать их при оформлении заказа в магазин.

Но с появлением нового мобильного приложения у пользователей появился еще один способ совершать покупки – прямо в приложении Price.ru, без необходимости уходить на сайт магазина и заполнять формы для оформления заказа.

В приложении Price.ru есть опция быстрой покупки в два клика, минуя корзину. Редкую для российского ритейла технологию оформления заказа реализовали с помощью Apple Pay. Платежные данные покупателя подставятся из его профиля Apple Pay, если он был авторизован в системе ранее.

Создавая приложение для онлайн-шопинга, команда Price.ru уделила особое внимание безопасности покупок. Персональная информация покупателей, например, номера банковских карт, недоступна для продавцов, а сервера Price.ru хранят только сведения о транзакциях. Способов оплаты в приложении множество – Apple Pay, Google Pay, а также Visa, Mastercard и российская – МИР. Также доступна оплата наличными в момент получения заказа.

Ассортимент маркетплейса Price.ru составляет рекордные 32 млн товаров – это более 2000 категорий, среди которых гаджеты и бытовая техника, детские товары и продукты питания, сантехника, инструменты, товары для дома и сада. На платформе маркетплейса объединены порядка 4000 магазинов, что позволяет удовлетворить самый требовательный спрос потребителей.

Одна из особенностей приложения Price.ru – прозрачная система расчета: продавец получает выплату в течение 1-2 дней после доставки заказа.

В S8 Capital не сомневаются в успехе нового приложения для шопинга в смартфонах, поскольку оно решает не только потребности покупателей, но и продавцов.

«80% магазинов, которые размещают товары на платформе Price.ru, – это малый и средний бизнес, чьи собственные торговые площадки не всегда высоко конвертируют входящих пользователей или вовсе не имеют оптимизированные под мобильные устройства сайты. Размещаясь в приложении Price.ru, они получают отличный товарный контент и гарантированные продажи», – заявили в компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail