Лента Новостей
Все новости →Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
время публикации: 20:45 22 января 2025 года
Фото: Cottonbro, Pexels
Новая коллекция Primark появится в продаже с 28 января 2025 года. Цены начинаются от 5 фунтов стерлингов.
Primark присоединяется к таким брендам, как Tommy Hilfiger и Zalando, которые ранее также выпускали инклюзивные линии одежды. В 2022 году Primark выпустил первую коллекцию для женщин, переживающих менопаузу.
Источник: Retail Detail
Бренд Primark выпустил линейку одежды, разработанную специально для людей с ограниченными возможностями. Коллекция состоит из 49 изделий, она основана на бестселлерах бренда.
Коллекция разработана в сотрудничестве с Викторией Дженкинс, основательницей инклюзивного бренда Unhidden. В линейку входят тренчи с укороченной спинкой для людей в инвалидных колясках, брюки с магнитными молниями и одежда со скрытыми отверстиями для медицинских устройств, таких как стомы и инсулиновые помпы.Новая коллекция Primark появится в продаже с 28 января 2025 года. Цены начинаются от 5 фунтов стерлингов.
Primark присоединяется к таким брендам, как Tommy Hilfiger и Zalando, которые ранее также выпускали инклюзивные линии одежды. В 2022 году Primark выпустил первую коллекцию для женщин, переживающих менопаузу.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






