0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Procter & Gamble увеличила чистую квартальную прибыль на 4,8%

Procter & Gamble увеличила чистую квартальную прибыль на 4,8%
время публикации: 17:50  29 июля 2022 года
Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2022 финансового года на 4,8%, показатель в расчете на акцию оказался немного ниже прогноза.
Чистая прибыль компании за три месяца, завершившиеся 30 июня, составила $3,05 млрд против $2,91 млрд годом ранее.

Прибыль в расчете на акцию повысилась до $1,21 с $1,13 при консенсус-прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, в $1,22.

Квартальная выручка P&G увеличилась на 3%, до $19,5 млрд с $18,9 млрд при среднем прогнозе рынка в $19,4 млрд. Органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) составил 7%.

P&G сократила продажи косметических и парфюмерных средств в минувшем квартале на 1% (до $3,46 млрд), товаров для домашних животных - на 3% (до $1,61 млрд). Тем временем продажи товаров для здоровья выросли на 5% (до $2,51 млрд), хозяйственных товаров - на 4% (до $6,88 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель вырос на 3% (до $4,82 млрд).

Компания дала прогноз на 2023 год, ожидая, что выручка будет соответствовать уровню минувшего года или превысит его максимум на 2%. Чистая прибыль в расчете на акцию также, как ожидается, будет соответствовать уровню 2022 фингода или превзойдет его максимум на 4%.

Капитализация P&G с начала 2022 года года уменьшилась на 9,5%.

Читайте также: Компания Procter & Gamble допустила возможный уход из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail