0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов

время публикации: 12:00  27 июля 2021 года
Ozon начинает тестирование новой логистической схемы — экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express).
В первой волне тестирования примут участие более сотни партнеров маркетплейса, преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с момента оформления заказа. Новая схема станет эффективной для продавцов продуктов питания (в том числе свежих), товаров повседневного спроса, электроники и любых других товаров. При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен, и продавец любой категории товаров сможет подключиться к новой логистической схеме.

Благодаря этому на маркетплейс смогут выйти бизнесы, для которых скорость доставки является важным условием продаж (например, цветочные магазины). А действующие партнеры площадки получат возможность расширить ассортимент новыми категориями. Продавцы, которые выберут новую схему, получат преимущество в поисковой выдаче, так как для покупателей все чаще важна скорость доставки.

На первом этапе тестирования продавцы смогут доставлять заказ своими силами, а осенью маркетплейс подключит к доставке перечень интегрированных логистических партнеров, чтобы дать предпринимателям еще больше возможностей. В этом случае договор нужно будет заключать только с Ozon, и площадка самостоятельно будет отслеживать движение заказа и контролировать сроки доставки.

Чтобы попасть в тестовую группу продавцов, нужно заполнить анкету и дождаться подтверждения менеджера Ozon. Заполнить анкету и подать заявку на участие в тесте можно по ссылке.

«Десятки тысяч предпринимателей продают на Ozon самый широкий ассортимент — от продуктов питания с ограниченным сроком годности до сложной крупногабаритной техники. Поэтому нам важно, чтобы каждый продавец нашел для себя подходящую схему сотрудничества, учитывающую специфику его товара.

Экспресс-доставка силами продавца поможет, с одной стороны, продавать товары со специальными условиями хранения, перевозки и использования, а с другой — удовлетворить спрос клиентов на быструю доставку, которая всё чаще становится определяющим фактором для покупки», — рассказал Степан Гусамов, директор логистической платформы Ozon.

Напомним, что в марте Ozon анонсировал новую схему работы – «Доставка силами продавца» (RFBS, модель витрины). В этом формате площадка выступает онлайн-витриной и дает продавцам доступ к аудитории и инструментам продвижения. А продавец — хранит товары, формирует заказы и самостоятельно доставляет их до покупателя с соблюдением заявленного срока.

При этом продавец сам решает, какой службой доставки воспользоваться. Сегодня по модели витрины работают уже более 5 тысяч продавцов маркетплейса. Эта модель особенно востребована в категориях электроники и бытовой техники, мебели, DIY, товаров для дома, товаров для детей.

Читайте также:
Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию в Иннополисе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail