Лента Новостей
Все новости →Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов
время публикации: 12:00 27 июля 2021 года
Ozon начинает тестирование новой логистической схемы — экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express).
В первой волне тестирования примут участие более сотни партнеров маркетплейса, преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с момента оформления заказа. Новая схема станет эффективной для продавцов продуктов питания (в том числе свежих), товаров повседневного спроса, электроники и любых других товаров. При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен, и продавец любой категории товаров сможет подключиться к новой логистической схеме.
Благодаря этому на маркетплейс смогут выйти бизнесы, для которых скорость доставки является важным условием продаж (например, цветочные магазины). А действующие партнеры площадки получат возможность расширить ассортимент новыми категориями. Продавцы, которые выберут новую схему, получат преимущество в поисковой выдаче, так как для покупателей все чаще важна скорость доставки.
На первом этапе тестирования продавцы смогут доставлять заказ своими силами, а осенью маркетплейс подключит к доставке перечень интегрированных логистических партнеров, чтобы дать предпринимателям еще больше возможностей. В этом случае договор нужно будет заключать только с Ozon, и площадка самостоятельно будет отслеживать движение заказа и контролировать сроки доставки.
Чтобы попасть в тестовую группу продавцов, нужно заполнить анкету и дождаться подтверждения менеджера Ozon. Заполнить анкету и подать заявку на участие в тесте можно по ссылке.
«Десятки тысяч предпринимателей продают на Ozon самый широкий ассортимент — от продуктов питания с ограниченным сроком годности до сложной крупногабаритной техники. Поэтому нам важно, чтобы каждый продавец нашел для себя подходящую схему сотрудничества, учитывающую специфику его товара.
Экспресс-доставка силами продавца поможет, с одной стороны, продавать товары со специальными условиями хранения, перевозки и использования, а с другой — удовлетворить спрос клиентов на быструю доставку, которая всё чаще становится определяющим фактором для покупки», — рассказал Степан Гусамов, директор логистической платформы Ozon.
Напомним, что в марте Ozon анонсировал новую схему работы – «Доставка силами продавца» (RFBS, модель витрины). В этом формате площадка выступает онлайн-витриной и дает продавцам доступ к аудитории и инструментам продвижения. А продавец — хранит товары, формирует заказы и самостоятельно доставляет их до покупателя с соблюдением заявленного срока.
При этом продавец сам решает, какой службой доставки воспользоваться. Сегодня по модели витрины работают уже более 5 тысяч продавцов маркетплейса. Эта модель особенно востребована в категориях электроники и бытовой техники, мебели, DIY, товаров для дома, товаров для детей.
Читайте также:
Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию в Иннополисе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 21 октября 2025
18:40, 20 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...