0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Селлеры Ozon увеличат продажи юрлицам за счёт нового механизма вычета НДС

время публикации: 15:40  04 февраля 2021 года
Чтобы сделать товары партнеров более привлекательными, Ozon позволил покупателям-юрлицам получать счет-фактуры для учета НДС к возврату. Благодаря новой функции продавцы Ozon получат дополнительный поток заказов от юридических лиц, средний чек которых в 10 раз больше, чем у B2C-клиентов.
Механизм выставления счет-фактур для юридических лиц появился в личном кабинете продавцов Ozon. Функцию прямого документооборота с B2B-клиентами могут подключить более 11 тыс. партнеров маркетплейса, которые работают на общей системе налогообложения (ОСНО).

Схема не повлечет дополнительных затрат для продавцов. С новой функцией они будут уплачивать НДС отдельно с каждой продажи юридическому лицу, а не за все заказы с Ozon сразу, как это происходит обычно.

Именно разделение на покупки позволяет формировать отдельные учетные документы и направлять их B2B-покупателям. При этом продавец получит поток заказов от юрлиц, средний чек которых примерно в 10 раз больше, чем у частных покупателей.

Товары продавцов, которые подключили обмен документами с юрлицами, будут помечены в каталоге — в карточке появится их стоимость с и без НДС. После покупки юрлицо получит счет-фактуру от имени продавца, которую можно принять к налоговому учету.

«Развитие B2B-канала — одно из стратегических направлений Ozon в 2021 году. По нашему опыту, чаще всего бизнес-клиенты покупают в интернете электронику и офисную технику, в то время как маркетплейс может удовлетворить гораздо больше нужд таких заказчиков — от расходных материалов для салонов красоты до комплектующих автомастерских.

Возможность принимать к учету НДС с товаров маркетплейса — один из новых стимулов бизнеса совершать покупки широкого ассортимента на Ozon. Это преимущество перед другими площадками позволит продавцам получить поток B2B-заказов и значительно повысит их стоимость», — говорит Татьяна Абрамова, директор направления B2B-продаж Ozon.

Ozon перезапустил направление B2B-продажа в октябре 2020 года. До этого времени юридические лица не могли покупать товары продавцов маркетплейса. С момента подключения ассортимента селлеров к B2B-продажам, количество клиентов-юрлиц Ozon ежемесячно росло на 50%, а количество заказов от них увеличилось в 5 раз.

Читайте также:
Клиенты Ozon потратили на предметы коллекционирования 300 млн рублей в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail