0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Селлеры Ozon увеличат продажи юрлицам за счёт нового механизма вычета НДС

время публикации: 15:40  04 февраля 2021 года
Чтобы сделать товары партнеров более привлекательными, Ozon позволил покупателям-юрлицам получать счет-фактуры для учета НДС к возврату. Благодаря новой функции продавцы Ozon получат дополнительный поток заказов от юридических лиц, средний чек которых в 10 раз больше, чем у B2C-клиентов.
Механизм выставления счет-фактур для юридических лиц появился в личном кабинете продавцов Ozon. Функцию прямого документооборота с B2B-клиентами могут подключить более 11 тыс. партнеров маркетплейса, которые работают на общей системе налогообложения (ОСНО).

Схема не повлечет дополнительных затрат для продавцов. С новой функцией они будут уплачивать НДС отдельно с каждой продажи юридическому лицу, а не за все заказы с Ozon сразу, как это происходит обычно.

Именно разделение на покупки позволяет формировать отдельные учетные документы и направлять их B2B-покупателям. При этом продавец получит поток заказов от юрлиц, средний чек которых примерно в 10 раз больше, чем у частных покупателей.

Товары продавцов, которые подключили обмен документами с юрлицами, будут помечены в каталоге — в карточке появится их стоимость с и без НДС. После покупки юрлицо получит счет-фактуру от имени продавца, которую можно принять к налоговому учету.

«Развитие B2B-канала — одно из стратегических направлений Ozon в 2021 году. По нашему опыту, чаще всего бизнес-клиенты покупают в интернете электронику и офисную технику, в то время как маркетплейс может удовлетворить гораздо больше нужд таких заказчиков — от расходных материалов для салонов красоты до комплектующих автомастерских.

Возможность принимать к учету НДС с товаров маркетплейса — один из новых стимулов бизнеса совершать покупки широкого ассортимента на Ozon. Это преимущество перед другими площадками позволит продавцам получить поток B2B-заказов и значительно повысит их стоимость», — говорит Татьяна Абрамова, директор направления B2B-продаж Ozon.

Ozon перезапустил направление B2B-продажа в октябре 2020 года. До этого времени юридические лица не могли покупать товары продавцов маркетплейса. С момента подключения ассортимента селлеров к B2B-продажам, количество клиентов-юрлиц Ozon ежемесячно росло на 50%, а количество заказов от них увеличилось в 5 раз.

Читайте также:
Клиенты Ozon потратили на предметы коллекционирования 300 млн рублей в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail