0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Продавцы вейпов попросили не запрещать использование ароматизаторов в электронных сигаретах

Продавцы вейпов попросили не запрещать использование ароматизаторов в электронных сигаретах
время публикации: 12:00  08 августа 2023 года
Cоюз предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ, объединяет более 50 юридических и физических лиц) просит исключить пищевые ароматизаторы и солевой никотин из списка подлежащих запрету веществ и добавок, которые, как посчитал ранее Минздрав, усиливают никотиновую зависимость населения.
Соответствующее письмо эта организация направила министру финансов России Антону Силуанову. Аналогичное обращение туда направил и Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС). «Ведомости» ознакомились с копией обоих писем.

Правительство получило право составить перечень веществ, направленных на повышение привлекательности никотиносодержащей жидкости, и усиливающих никотиновую зависимость добавок в апреле 2023 года. При их добавлении нельзя будет выпускать в обращение соответствующую продукцию. 
В России появится реестр лицензий на производство табака
В России появится реестр лицензий на производство табака

Срок опубликования списка – 1 сентября 2023 года, его подготовкой занимается Минздрав. В ведомстве уточнили, что должны сформировать перечень веществ, запрещённых в составе жидкостей для вейпов. Создана группа, которая провела первое заседание.

По данным союза и альянса, внесение добавок в список запрещённых фактически делает использование и продажу вейпов невозможными. Президент ПАУРРЭНС Лев Григорьев напомнил, что 100% жидкостей для электронных сигарет выпускаются с ароматизаторами. А все одноразовые электронные системы доставки никотина (ЭСДН) работают на солевом никотине, уточнил он. 

В этом случае, как говорится в обращении СПИНИ, все «добросовестные производители и импортеры» электронных сигарет и сопутствующей продукции будут разорены, им придется закрыть свой бизнес. 

По данным Л.Григорьева, рынок ЭСДН по итогам 2022 г. оценивается в 231 млрд руб. без учета НДС. По данным «2ГИС», число магазинов, специализирующихся на продажах электронных сигарет в российских городах-миллионниках, составляет 16 900 точек.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Госдума одобрила индексацию ставок акцизов на табак и крепкий алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail