0/5

Лента Новостей

18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
17:00 В Подмосковье запустят новый завод по производству косметики
16:35 Стоимость обслуживания кредитных карт достигла рекордных значений
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
16:10 SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
15:45 «Делимобиль» ввел новую руководящую должность
15:20 Продажи Adidas значительно превзошли ожидания
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:55 Исследование: 60% россиян планируют получить повышение в 2025 году
14:30 Самозанятым разрешат использовать коммерческие обозначения для индивидуализации бизнеса
14:05 Сертификаты «Роскачество-Халяль» признали в ОАЭ
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:40 Доля покупок смартфонов китайских брендов среди популярных марок выросла до 86%
13:15 В РФ за продажу детям баллончиков с сжиженным газом вводятся штрафы
12:50 Цена на лососевую икру снижается после новогодних праздников
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
12:25 В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто
12:00 Продажи METRO в декабре стали рекордными за последние 4 года
11:35 Российский бизнес оптимистично оценивает свои перспективы в 2025 году
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:10 Мировые цены на сахар упали до минимума с 2021 года
10:45 Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза
10:20 ГД одобрила перенос маркировки импортного алкоголя на территорию России
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:55 Более 30 производителей пива исключены из госреестра
09:30 Производитель соусов «Махеевъ» расширяет кондитерское производство
20:45 Роскомнадзор начнет блокировать незарегистрированные аккаунты блогеров
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:20 Brand Finance составил рейтинг самых дорогих брендов мира
19:50 Работодатели стали чаще внедрять регламенты для курящих сотрудников
19:25 Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:00 RuStore стал в России вторым по популярности магазином приложений
18:35 Россия обновила годовой рекорд по потреблению молока
10:00 Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
Все новости →

Продажи Adidas значительно превзошли ожидания

Продажи Adidas значительно превзошли ожидания
время публикации: 15:20  22 января 2025 года
Спортивный бренд Adidas увеличил продажи в четвёртом квартале 2024 года почти на 24%, до чуть менее 6 млрд евро. Это значительно выше ожидаемого аналитиками уровня в 5,3 млрд евро. Рост показателей обеспечили продажи ретро-кроссовок Samba и Gazelle, а также реализация оставшихся запасов Yeezy.
Операционная прибыль также превзошла ожидания: после убытка в 377 млн евро в четвертом квартале 2023 года, за отчетный период Adidas получил прибыль в размере 57 млн евро.

За 2024 год в целом продажи бренда выросли на 11% и составили почти 23,7 млрд евро, а операционная прибыль выросла более чем в пять раз и составила 1,3 млрд евро. Валовая прибыль увеличилась на 3,3% до 50,8%.

«Хотя мы ещё не достигли того уровня, на котором хотим быть в долгосрочной перспективе, я очень рад такому развитию событий, которое оказалось намного лучше, чем мы ожидали. Мы отчётливо видим, что интерес потребителей и розничных продавцов к нашей продукции растёт как в сегменте lifestyle, так и в сегменте performance», - комментирует генеральный директор Adidas Бьёрн Гульдэн.

Продвижение ретро-кроссовок, таких как Samba и Gazelle, легло в основу стратегии Adidas в 2024 году. В результате бренду удалось увеличить свою долю на рынке, отчасти за счет более слабых показателей Nike, как ключевого конкурента.

Напомним, для Adidas 2023 год был весьма сложным на фоне разрыва сотрудничества с рэпером Ye (Канье Уэстом). В целом это привело к падению продаж кроссовок Yeezy. Однако в 2024 году компании удалось реализовать большую часть оставшихся запасов и прекратить судебные споры с артистом.

Несмотря на макроэкономическую неопределённость, Adidas сохраняет оптимизм в отношении будущего. Бренд нацелен на дальнейший рост прибыли и увеличение операционной маржи до 10%. Окончательные годовые показатели и прогноз на 2025 год будут опубликованы 5 марта.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail