Лента Новостей
Все новости →Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
время публикации: 11:58 04 июня 2020 года
Таковы данные компании Nielsen.
Во время режима самоизоляции, введенного из-за распространения коронавируса, россияне стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Таковы данные компании Nielsen, которая проанализировала ситуацию в городах с населением больше 10 тысяч человек.Заметнее всего выросли продажи крепкого алкоголя в таре объемом 0,7, 1 и 2 литра.
Так, в апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше 1 литра на 19% больше, чем в апреле прошлого года». Выросли и продажи виски — на 52%. При этом ранее спрос на такую фасовку сокращался — с марта 2019 года по апрель этого года продажи водки в большой таре сократились на 26%, виски — на 5%.
По мнению аналитиков, эти показатели объясняются тем, что во время самоизоляции россияне активно запасались алкоголем. А приобретать спиртные напитки в большой таре оказалось удобнее и выгоднее.
Источник: Ведомости
Читайте также: Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






